1.Коррекционная педагогика как научная отрасль. Предмет и задачи коррекционной педагогики.
2. Источники развития коррекционной педагогики. Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими педагогическими науками.
3. Основные положения коррекционной деятельности.
Рекомендуемая литература
1. Акимова, М. К. Психофизиологические особенности индиви-дуальности школьников: учет и коррекция / М. К Акимова, В. Т. Козлова. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 160 с.
2. Гонеев, А. Д. Основы коррекционной педагогики: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / А. Д. Гонеев, Н. И. Лифинцева, Н. В. Ялпаева; под ред. В. А. Сластенина. –М.: Академия, 1999. –280 с.
3. Подласый, И. П. Курс лекций по коррекционной педагогике: учеб. для студентов пед. училищ и колледжей / И. П. Подласый. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2006. – 350 с.
4. Социальная педагогика: курс лекций / М. А. Галагузова [и др.]; под общ. ред. М. А. Галагузовой. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. – 416 с.