Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Дисциплинарная политика




1. Официант обязан соблюдать правила, установленные в заведении.

2. Официант не может находится в заведении в качестве гостя, без предупреждения и согласия на это сервис-менеджера.

3. Запрещено проводить в технические зоны (служебные помещения) посторонних людей.

4. Официанту нельзя сидеть, облокачиваться на стены, стейшены и любую другую мебель, как в отсутствие гостей, а тем более в их присутствии.

5. Официант не имеет права игнорировать замечания, поручения сервис-менеджера и вышестоящего руководства.

6. Официант должен быть вежлив, улыбчив, опрятно выглядеть.

7. Если официант не может выйти в свою смену, он обязан предупредить сервис-менеджера не менее, чем за сутки до начала смены.

8. При технической не исправности официант должен вызвать работника тех. службы, через сервис-менеджера.

9. Курить, есть, отдыхать официант имеет право только в свободное время по согласованию с сервис-менеджером.

10. Официант может курить только в строго установленном месте.

11. При нахождении любых вещей (предметы одежды и аксессуары, телефон и тд.) немедленно сообщить сервис-менеджеру.

12. Распитие и вынос продукции и инвентаря комплекса строго запрещено.

13. У официанта не должны находиться посторонние предметы в зале: сумки, пакеты, личные вещи, мобильные телефоны и т.д.

14. Официант должен работать на строго отведенной ему позиции, позицию определяет сервис-менеджер при распределении.

15. Если официанта по просьбе сервис-менеджера попросили прибрать позицию, за которой он не закреплен, он прибирает эту позицию, если он не занят.

16. Официант должен правильно оформить своё рабочее место в начале смены

17. После отработанной смены официант обязан привести своё рабочее место в порядок.





Дата добавления: 2015-04-12; просмотров: 879; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома - страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 8584 - | 7063 - или читать все...

Читайте также:

 

18.232.171.18 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.