double arrow

Обслуживание

Стандарты встречи гостей

«Обслуживание гостя начинается после того, как он зашел в зал заведения, и заканчивается после того, как он вышел из него»

· Входящих гостей встречает хостесс или менеджер, а если они заняты, то любой свободный официант.

· Приветствие гостей осуществляется исходя из правил делового этикета. Используя гостеприимную, ненавязчивую улыбку поприветствовать гостей: до 12.00- доброе утро, с 12.00 до 18.00- добрый день, с 18.00 до 00.00- добрый вечер, и далее - доброй ночи. Помните: «Человек составляет первое психологическое впечатление о человеке за первые 30 секунд встречи. Поэтому, очень важно сразу произвести на гостя хорошее впечатление!»

· После приветствия нужно предложить гостю разместить верхнюю одежду в гардеробе.

· Если в зале нет свободных мест, гостям предлагают подождать, предупредив, сколько времени на это потребуется.

· Используя метод «наводящих и открытых вопросов», уточняем у гостя: заказывал он столик или нет, сколько человек планируется, где им будет удобнее расположиться – возле окна или около бара, на стульях или на диванчике и т.д.

· Провожая гостя в зал, следует идти немного впереди него, а не сзади!

· Приглашая его к столу, помогаем разместиться. Если присутствуют дамы, то в первую очередь помогаем разместиться им.

· Очень часто гости приносят с собой цветы. Официант должен сразу же принести вазу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: