Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Обслуживание




Стандарты встречи гостей

«Обслуживание гостя начинается после того, как он зашел в зал заведения, и заканчивается после того, как он вышел из него»

· Входящих гостей встречает хостесс или менеджер, а если они заняты, то любой свободный официант.

· Приветствие гостей осуществляется исходя из правил делового этикета. Используя гостеприимную, ненавязчивую улыбку поприветствовать гостей: до 12.00- доброе утро, с 12.00 до 18.00- добрый день, с 18.00 до 00.00- добрый вечер, и далее - доброй ночи. Помните: «Человек составляет первое психологическое впечатление о человеке за первые 30 секунд встречи. Поэтому, очень важно сразу произвести на гостя хорошее впечатление!»

· После приветствия нужно предложить гостю разместить верхнюю одежду в гардеробе.

· Если в зале нет свободных мест, гостям предлагают подождать, предупредив, сколько времени на это потребуется.

· Используя метод «наводящих и открытых вопросов», уточняем у гостя: заказывал он столик или нет, сколько человек планируется, где им будет удобнее расположиться – возле окна или около бара, на стульях или на диванчике и т.д.

· Провожая гостя в зал, следует идти немного впереди него, а не сзади!

· Приглашая его к столу, помогаем разместиться. Если присутствуют дамы, то в первую очередь помогаем разместиться им.

· Очень часто гости приносят с собой цветы. Официант должен сразу же принести вазу.





Дата добавления: 2015-04-12; просмотров: 539; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студента самое главное не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него. 9605 - | 7299 - или читать все...

Читайте также:

  1. Автоматизированная система управления техническим обслуживанием и ремонтом (ТОиР)
  2. Аэродромное диспетчерское обслуживание. Вылетающие и прибывающие воздушные суда
  3. Аэронавигационное обслуживание полётов воздушных судов
  4. Во время рабочей смены ты всегда должен быть в зале. Отслеживать столы, сервировку, совершать дополнительное обслуживание
  5. Вопрос 10. Организация и обслуживание рабочих мест
  6. Вопрос №13. Программное обслуживание в туризме
  7. Вопрос. Туристское обслуживание: Деятельность организаций и/или, индивидуальных предпринимателей по оказанию (предоставлению) туристских и экскурсионных услуг
  8. Вопросы к экзамену. Вопросы к экзамену по дисциплине «Высшая математика» для специальности 140613.52 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и
  9. Выбор, размещение и техническое обслуживание огнетушителей
  10. ЕЖЕДНЕВНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ЕТО)
  11. Задания для самостоятельной работы. Задание 1.Торговая фирма рассматривает возможность перевода одного из своих магазинов на самообслуживание
  12. Затраты на обслуживание через 5-10лет


 

3.85.143.239 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.