Открытие зала | ||
¨ | Привести внешний вид в соответствие стандарту | |
¨ | Проверить записи о заказе столов (предзаказы) | |
¨ | Получить расходные:бум.салфетки,кит.палочки,зубочистки | |
¨ | Получить чистый текстильдля работы:"кармашки", для протирки столов | |
¨ | Выполнить сервировку столов в соответствии со стандартом | |
¨ | Протереть спецовницы, салфетницы | |
¨ | Наполнить спецовницы, салфетницы | |
¨ | Протереть столы | |
¨ | Провепить наличие меню | |
¨ | Проверить чистоту кресел, ножек столов и кресел, подстольев | |
¨ | Протереть папки для чеков, вложить визитки, анкеты | |
¨ | Проверить чистоту и целостность папок с меню | |
¨ | Проверить чистоту стейшенов, соответствие стандарту их заполнения | |
¨ | Помощь бармену в подготовке стекла | |
¨ | Узнать у шеф-повара или су-шефа,бармена или бар-менеджера стоп-лист на еду и напитки |
Регламент закрытия смены | ||
¨ | Проверить наличие меню | |
¨ | Проконтролировать уборку гостевых столов | |
¨ | Чистота станций: | |
¨ | -отсутствие грязной посуды | |
¨ | - чистота подносов | |
¨ | -сдать грязный текстиль | |
¨ | Отсутствие грязной посуды на барных зонах | |
¨ | Котроль уборки залов | |
¨ | Вынос мусора | |
¨ | Проставить табель учета рабочего времени с подписью сотрудника |
1. Официант должен приходить на работу за один час до открытия предприятия (открытия той зоны, где должен работать официант).
|
|
2. Если имеются пакет или сумка, предъявить их для досмотра сотруднику службы безопасности. Далее расписываемся в журнале «Учет прихода/ухода сотрудников» у охраны.
3. Переодеваясь в гардеробе, соблюдаем чистоту и порядок, верхнюю одежду вешаем отдельно от спец.одежды (униформы).
4. Предметы, которые должны находиться в кармашке официанта во время работы: пишущая ручка, блокнот, работающая зажигалка, карта официанта, нарзанник для открытия напитков. Наличие стандартного набора официанта (2ручки, 2 зажигалки,блокнот)
5. Запрещено носить с собой: сигареты, деньги, сотовый телефон, расческу, косметику и другие предметы, не имеющие отношения к работе. У официанта не должны находиться посторонние предметы в зале: сумки, пакеты, личные вещи, мобильные телефоны и т.д.
6. Перед выходом в зал, официанта осматривает менеджер. Если все в порядке менеджер допускает сотрудника до работы.
7. Далее официант обязан выучить стоп - лист и старт - лист.
8. Затем, официант подготавливает зал и свое рабочее место для обслуживания:
- Протирает столы и все горизонтальные поверхности в зале (перила, полочки и т.д.)
|
|
- Укомплектовывает наборы для специй (наполняет солонки, перечницы, зубочистки), ставит бумажные салфетки, пепельницу, и тейбл - тенты с акциями и спец. предложениями.
- Приводит станцию официанта в порядок, заполняет ее всем необходимым:
(запас бумажных салфеток, кармашки с приборами и т.д.)
- Разносит по цехам кухни необходимую посуду.
9. Свое рабочее место, инвентарь, пепельницы, меню официант должен содержать в чистоте.