Задание 3. Тестовые задания. 1. Высшие психические функции, по Л.С

1. Высшие психические функции, по Л.С. Выготскому, …

1) не опосредованы; 2) опосредованы;

3) локальны; 4) не имеют морфологической основы.

2. Роль культурно-исторических факторов в становлении и развитии психики человека впервые была раскрыта в работах

1) В. Вундта; 2) П.П. Блонского;

3) С.Л Рубинштейна; 4) Л.С. Выготского.

3. Целостную систему обучения во второй половине XIX века создал

1) К.Д. Ушинский; 2) В.А. Сухомлинский;

3) Н.А. Корф; 4) Я.А. Коменский.

4. Разумные требования, формирование здорового общественного мнения, организация перспектив, создание положительных традиций, организация самоуправления есть

1) законы функционирования коллектива; 2) условия развития коллектива;

3) существенные признаки коллектива; 4) результат развития коллектива.

5. Учение об интериоризации является основой моделей обучения

1) операциональных; 2) условно-рефлекторных;

3) ассоциативных; 4) знаковых.

6. В зависимости от возраста выделяются такие отрасли педагогической науки, как

1) специальная педагогика, производственная педагогика;

2) педагогика технического образования, лечебная педагогика;

3) ясельная, дошкольная педагогика, педагогика школы;

4) военная педагогика, социальная педагогика.

7. Овладение обучающимися основами научных знаний, общая подготовка к практической деятельности и формирование научных убеждений; создание предпосылок для самореализации личности - это

1) процесс обучения;

2) процесс образования;

3) главная цель учебно-воспитательного процесса;

4) предмет педагогики.

8. Формирование знаний, опыта поведения в семье и общественных местах, разумное использование свободного времени и развитие нравственных качеств личности определяется как ________ воспитание.

1) эстетическое; 2) трудовое;

3) физическое; 4) нравственное.

9. Живой организм, находящийся на более высокой ступени биологического развития, ____ обладает более развитой психикой.

1) всегда; 2) закономерно;

3) никогда не; 4) не обязательно.

10. Обобщённое отражение действительности, выработанное человечеством и зафиксированное в форме понятия, знания или даже умения как обобщённого «образа действия», нормы поведения и т.д. называется

1) значением; 2) понятием;

3) личностным смыслом; 4) словом (знаком).

Вариант 18

Задание 1:

1. Темперамент и его психологические особенности.

2. Основные свойства и качества личности. Индивидуальное, общее и особенное в личности.

3. Методы стимулирования в системе образования и воспитания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: