Система качества представлена в двух схемах: структурной и функциональной

В структурной указаны состав и взаимосвязь всех структурных подразделений; центр системы – служба качества, в составе которой служба стандартизации, ОТК, метрологическая служба, технологическая и др.).

Функциональная схема детализирует этапы производства и представляет все функции, необходимые для процесса управления качеством: обучение и мотивацию персонала; взаимодействие с внешней средой; политику и планирование качества; контроль качества информацию; разработку и реализацию мероприятий, внедрение их в производство.

Система управления качеством включает в себя:

1) задачи руководства (политику в области качества);

2) систему документации и планирования;

3) в процессе разработки, закупок, производства продукции, транспортирования, реализации и хранения - планирование, проверки, фиксирование результатов, измерений, инструкции, квалификационные требования, контрольные мероприятия;

4) обозначение изделий и методики их контроля;

5) контроль качества выпускаемой продукции (входные проверки, межоперационный контроль, окончательный контроль, документация на методы испытаний);

6) контроль за испытательными (измерительными) средствами, оборудованием;

7) корректирующие мероприятия (действия);

8) обучение;

9) применение статических методов;

10) анализ качества системы и принимаемых мер по её совершенствованию.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: