Чтение в информационном обществе

1. Актуальные проблемы детской литературы и читательского развития юного поколения: [сборник научных статей]: материалы межвузовской научно-практической конференции, (Московский государственный университет культуры и искусств, 23 марта 2011 г.) /); [сост. А. С. Матвеева; ред. Г. А. Иванова, Л. Я. Зиман]. – Москва: Русская школьная библиотечная ассоциация, 2011. – 167 с. – (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря)(Приложение к журналу «Школьная библиотека»; сер. 1, вып. 4).

2. Антипова, В. Б. Информатизация школьных библиотек как условие соответствия инициативе «Наша новая школа» / В. Б. Антипова // Школьная библиотека. – 2010. – № 3-4. – С. 81-86. – Библиогр.: с. 86 (6 назв.).

3. Антипова В. Б. О задачах школьной библиотеки в реализации федерального государственного образовательного стандарта / В. Б. Антипова // Методист. – 2011. – № 5. – С. 46-52. – Библиогр.: с. 52 (11 назв.).

4. Аскарова В. Я. Концепция поддержки и развития детского и юношеского чтения: челябинский вариант / В. Я. Аскарова // Школьная библиотека. – 2008. – № 6-7. – С. 40-46.

5. Атаманская, М. С. Метод эмоциональной остановки. Формула смыслового чтения / М. С. Атаманская // Физика в школе. – 2012. – № 6. – С. 37-41: рис. – Библиогр.: с. 41 (5 назв.).

6. Беляева, Н. Е. Интернет-ресурсы художественной литературы: практическое пособие / Н. Е. Беляева. – Москва: Литера, 2012. – 142 с. – (Современная библиотека).

7. Бершанская, О. Н. Формирование универсальных учебных действий младших школьников при работе с электронными образовательными ресурсами / О. Н. Бершанская // Информатика и образование. – 2012. – № 3. – С. 17-19. – Библиогр.: с. 19 (5 назв.).

8. Борисова, О. А. Грамотное детское чтение. Перечитывая Пеннака / О. А. Борисова // HOMO LEGENS. Человек читающий: сборник статей. – М., 2006. – С. 218-224. – Библиогр. в подстроч. примеч.

9. Бородина, В. А. Технологии читательского развития. Летняя школа чтения / В. А. Бородина, С. М. Бородин // Школьная библиотека – территория детства: сборник материалов. – М., 2011. – С. 14-29.

10. Бродский, М. А. Сайт Дискуссионного читательского клуба как средство приобщения к чтению старшеклассников / М. А. Бродский // Школьная библиотека – территория детства: сборник материалов. – М., 2011. – С. 29-35.

11. Буничева, Л. Ф. Как стать лидером: «Чтение как фактор социального успеха» / Л. Ф. Буничева // Библиотечное дело. – 2008. – № 15. – С. 14-16.

12. Бутакова, Е. Н. Читатель и библиотека в современном мире / Е. Н. Бутакова, В. А. Пичугова // Среднее профессиональное образование: прил. к журн. «Среднее профессиональное образование». – 2012. – № 3. – С. 142-149.

13. Буторина, В. Г. Развитие личностных ресурсов школьников в период введения ФГОС [Электронный ресурс] / В. Г. Буторина // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». – Режим доступа: https://festival.1september.ru/articles/632594/.– Дата обращения: 27.09.2013.

14. Быкова, Т. П. Овладение навыком смыслового чтения как метапредметный результат обучения математике / Т. П. Быкова // Начальная школа. – 2012. – № 8. – С. 37-40.

15. Вахта мужества. Сюжетно-ролевые игры для детей: сборник для библиотекарей, воспитателей, методистов, педагогов дополнительного образования. – Москва: Либерея-Бибинформ, 2012. – 95 с. – (Детская читальня. Библионяня; вып. № 21)(Приложение к журналу «Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки»).

16. Воспитание культуры чтения школьников. Из опыта работы учителя: сборник / под ред. И. И. Долецкой; Акад. пед. наук СССР, Ин-т худож. воспитания. – Москва: Педагогика, 1971. – 126, [2] с.

17. Галактионова, Т. Г. Снимите шляпу перед Чтением / Т. Г. Галактионова, С. В. Ушакова // Школьная библиотека. – 2005. – № 8. – С. 17-21.

18. Ганзикова, Г. С. Литературные объединения юных сочинителей в библиотеках в ракурсе виртуальных коммуникаций / Г. С. Ганзикова // Школьная библиотека. – 2011. – № 5. – С. 56-60: ил.

19. Гаянова, Т. И. Дети в Интернете: библиотека в помощь формированию культуры использования информационного пространства Интернета / Т. И. Гаянова // Школьная библиотека – территория детства: сборник материалов. – М., 2011. – С. 402-417.

20. Гендина, Н. И. Основы информационной культуры школьника: учебно-методический комплекс для учащихся 4-х классов общеобразовательных учебных заведений / Н. И. Гендина, Е. В. Косолапова. – Москва: РШБА, 2012. – 197 с. – (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря; Приложение к журналу «Школьная библиотека»; сер. 1; вып. 4).

21. Герасименко, Г. А. Методическое пособие для библиотекарей по теме «Развитие информационной грамотности у детей в школьной библиотеке через стратегии критического мышления [Электронный ресурс] / Г. А. Герасименко // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». – Режим доступа: https://festival.1september.ru/articles/634791/. – Дата обращения: 27.09.2013.

22. Голубева, Е. О работе с книгой. Подсказки для школьников / Е. Голубева. – [Б. м.]: [Б. и], 2006. – 24 с: ил.

23. HOMO LEGENS. Человек читающий: сборник статей. – Москва: Школьная библиотека, 2006. – 319 с. – (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря; Приложение к журналу «Школьная библиотека»; сер. 1; вып. 7-8).

24. Движение «Молодая Россия читает» – катализатор инновационных процессов и эффективный инструмент межведомственного взаимодействия в области детского и подросткового чтения: [сборник материалов] / Российская книжная палата, Московский дом книги, Русская школьная библиотечная ассоциация, Русская ассоциация чтения; отв. ред. Т. Д. Жукова. – Москва: Школьная библиотека, 2006. – 223 с: рис., фот. цв. – (Московское книжное дело сегодня / гл. ред. Р. А. Айгистов).

25. Демидова, М. Ю. Подходы к диагностике читательских умений в предметах естественно-научного цикла / М. Ю. Демидова // Педагогическая диагностика. – 2012. – № 3. – С. 30-42.

26. Дети и книга. Простые приемы привлечения к чтению: [сборник] / [под ред. О. К. Громовой]. – Москва: Чистые пруды, 2007. – 32 с.). – (Библиотечка «Первого сентября»)(Библиотека в школе / [ред. О. К. Громова]; вып. 3).

27. Дрешер, Ю. Н. Библиотерапия: теория и практика: учеб. пособие / Ю. Н. Дрешер; [науч. ред. Т. И. Ключенко]. – СПб.: Профессия, 2008. – 269, [1] с.

28. Дудова, Л. В. Традиции популяризации чтения в 21 веке / Л. В. Дудова, Н. Е. Кутейникова // Литература в школе. – 2011. – № 9. – С. 23-26. – Библиогр.: с. 26.

29. Дудова, Л. В. Чтение как универсальный вид учебной деятельности в контексте требований Федерального государственного стандарта для начальной и основной школы / Л. В. Дудова // Вестник московского образования. – 2011. – № 13. – С. 187-196.

30. Дулатова, А. Н. Информационная культура личности: учебно-методическое пособие / А. Н. Дулатова, Н. Б. Зиновьева. – Москва: Либерея-Бибинформ, 2007. – 176 с. – (Библиотекарь и время. XXI век; вып. № 53).

31. Елтышева, В. В. Современные формы работы школьной библиотеки как способ формирования универсальных учебных действий учащихся / В. В. Елтышева // Школьная библиотека. – 2012. – № 9-10. – С. 62-65: ил.

32. Ерошина, Ю. Г. Эстетический аспект читательской деятельности младшего школьника / Ю. Г. Ерошина // Начальная школа. – 2012. – № 11. – С. 46-50. – Библиогр.: с. 50 (5 назв.).

33. Жесан, О. Б. Формирование читательской компетентности младших школьников / О. Б. Жесан // Школьная библиотека – территория детства: сборник материалов. – М., 2011. – С. 77-81.

34. Забелышинская, С. И. Библиотека – пространство безопасности / С. И. Забелышинская // Школьная библиотека. – 2005. – № 7. – С. 56-59. – Библиогр.: с. 59 (11 назв.).

35. Загашев, И. О. Чтение в библиотеке. Стратегия «Чтение с остановками»: методические рекомендации / И. О. Загашев, В. П. Гусева. – Москва: Чистые пруды, 2010. – 30, [2] с.). – (Библиотечка «Первого сентября»)(Библиотека в школе / [ред. О. К. Громова]; вып. 32).

36. Задорожная, Е. В. Методическое сопровождение деятельности школьных библиотек в процессе введения ФГОС: реализация муниципального проекта «Библиотека младшего школьника» / Е. В. Задорожная // Методист. – 2011. – № 5. – С. 20-23. – Библиогр.: с. 23 (5 назв.).

37. Злобина, Р. М. Золотая полка, или Использование инновационных методов привлечения к чтению / Р. М. Злобина // Школьная библиотека – территория детства: сборник материалов. – М., 2011. – С. 82-84. – Библиогр.: с. 84 (10 назв.).

38. Ильин, Е. Чтение – занятие душевное. Урок, на котором воспитывается человек / Е. Ильин // Народное образование. – 2008. – № 4. – С. 202-208.

39. Интеграция работы библиотеки в инновационные процессы школы: требования ФГОС: материалы [Первой] республиканской научно-практической конференции, 9 ноября 2012 г. / Министерство образования и науки Республики Бурятия, АОУ ДПО РБ «Республиканский институт кадров управления и образования»; [сост. О. М. Трунева]; Министерство образования и науки Республики Бурятия, АОУ ДПО РБ Республиканский институт кадров управления и образования. – Улан-Удэ: [Б. и.], 2013. – 184, [2] с.

40. Калганова, Т. А. Проблема чтения в современном обществе и пути её решения / Т. А. Калганова // Литература в школе. – 2009. – № 12. – С. 26-28.

41. Кисловская, Г. А. Чтение, школа, библиотека. [Партнерство]: методические рекомендации / Г. А. Кисловская // Современная библиотека. – 2012. – № 9. – С. 74-79.

42. Княжицкий, А. Школьная литература и свободное чтение / А. Княжицкий // Русская словесность. – 2013. – № 4. – С. 3-6.

43. Конева, Н. А. Значение проектной работы школьной библиотеки для формирования читательской компетентности школьников / Н. А. Конева // Школьная библиотека. – 2011. – № 1-2. – С. 117-119. – Библиогр.: с. 119 (10 назв.).

44. Конькова В. Н. Совершенствуем библиотечную режиссуру / В. Н. Конькова // Библиотечное дело – XXI век: прил. к журн. «Библиотековедение». – 2008. – № 1. – С. 237-239.

45. Коряковцева, Н. А. Библиотеки и образование: учеб.-метод. пособие / Н. А. Коряковцева. – Москва: Либерея-Бибинформ, 2009. – 128 с. – (Библиотекарь и время. XXI век; вып. 107).

46. Коряковцева, Н. А. Хрестоматия по информационной культуре: [материалы по информационной культуре человека и общества] / Н. А. Коряковцева. – Москва: Либерея-Бибинформ, 2007. – 144 с. – (Библиотекарь и время. XXI век. Вып. 59 / отв. ред. сер. О. Р. Бородин).

47. Коряковцева, Н. А. Чтение и образование в информационно обществе: [практическое пособие] / Н. А. Коряковцева, В. А. Фокеев. – Москва: Литера, 2009. – 208 c. – (Современная библиотека; вып. 49).

48. Коткина, И. В. Новая библиотека для «Новой школы». Роль школьной библиотеки в реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» / И. В. Коткина // Школьная библиотека. – 2010. – № 3-4. – С. 87-92: ил. – Библиогр.: с. 86 (6 назв.).

49. Кузнецова, М. И. Сильные и слабые стороны читательской деятельности выпускников российской начальной школы по результатам PIRLS-2006 / М. И. Кузнецова // Вопросы образования. – 2009. – № 1. – С. 107-136. – Библиогр.: с. 134 (3 назв.).

50. Куликова, Е. В. Рекомендации по участию детских библиотек в реализации Национальной программы поддержки и развития чтения [Электронный ресурс] / Е. В, Куликова. – Режим доступа: https://www.mcbs.ru/files/publications/Documents/children_lib_kulikova.pdf. – Дата обращения: 02.10.2013.

51. Лаврикова, Е. И. Пеппи Длинныйчулок из соседнего класса. Юноше, обдумывающему житье / Е. И. Лаврикова // Библиотечное дело. – 2008. – № 15. – С. 11-13.

52. Левкова, Л. Ю. Обучение чтению: современный подход и историческая ретроспектива / Л. Ю. Левкова // Среднее профессиональное образование. – 2009. – № 8. – С. 77-80. – Библиогр.: с. 80 (12 назв.).

53. Лисицкий, А. Библиотечный проект и его успешная реализация в школьной и детской библиотеке: школа библиотечного лидерства: лекция 8. Чтение в школьной и детской библиотеке: очевидное и невероятное / А. Лисицкий // Библиотека в школе: газ. издат. дома «Первое сентября». – 2007. – № 24. – С. 34-41.

54. Маркевич, О. А. Проектирование читательской деятельности детей и подростков как компонент развития профессиональной компетентности педагога-библиотекаря / О. А. Маркевич // Школьная библиотека. – 2011. – № 9-10. – С. 44-46.

55. Маслова, Е. В. Творческие работы школьников. Алгоритм построения и оформления: практ. пособие / Е. В. Маслова. – Москва: АРКТИ, 2006. – 64 с. – (Школьное образование).

56. Мастерская чтения – 2 [технологии, программы, сценарии] / Свердл. обл. б-ка для детей и юношества; [отв. ред. М. В. Ивашина; при поддержке Гранта Президента Российской Федерации]. – Екатеринбург: [Б. и.], 2006. – 135 с: ил.

57. Матвеев, М. Ю. «И не кончится никак век...»: образы библиотек и библиотекарей на экране в конце XX – начале XXI в. / М. Ю. Матвеев // Библиотечное дело. – 2008. – № 21. – С. 29-32. – Библиогр.: с. 32.

58. Мацько, Г. Р. Дети – читатели и исследователи чтения / Г. Р. Мацько // Начальная школа. – 2011. – № 9. – С. 58-61.

59. Мелентьева, Ю. П. Аудиочтение: исторические истоки и современная ситуация / Ю. П. Мелентьева // Научные и технические библиотеки. – 2008. – № 9. – С. 45-50.

60. Миловзорова, А. М. Выразительное чтение как средство воспитания нравственных чувств / А. М. Миловзорова, Е. В. Тиунова // Начальная школа. – 2010. – № 5. – С. 32-35. – Библиогр.: с. 35 (5 назв.).

61. Олефир, С. В. Мониторинг читательской активности: метод. рекомендации / С. В. Олефир. – Москва: Чистые пруды, 2008. – 30 с. – (Библиотечка «Первого сентября») (Библиотека в школе; вып. 21).

62. Олефир, С. В. Учитель и школьный библиотекарь: формируем метапредметные компетенции учащихся / С. В. Олефир // Начальная школа. – 2011. – № 9. – С. 53-57. – Библиогр.: с. 57 (5 назв.).

63. Основы культуры чтения: программа факультатив. курса для учащихся 7-8 классов (70 ч.): проект // Воспитание культуры чтения школьников. Из опыта работы учителя: сборник / под ред. И. И. Долецкой; Акад. пед. наук СССР, Ин-т худож. воспитания. – М., 1971. – С. 122-127.

64. Открывая книгу, открываем мир!: сборник материалов. – Москва: РШБА, 2008. – 264 с: портр. – (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря). – (Приложение к журналу «Школьная библиотека»; сер. 1; вып. 9-10).

65. Пашагина, Е. В. Формирование навыков исследовательской и проектной деятельности младших школьников. Презентация проекта «Наша библиотека. Прошлое. Настоящее. Будущее»[Электронный ресурс] / Е. В. Пашагина // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». – Режим доступа: https://festival.1september.ru/articles/515054. – Дата обращения: 27.09.2013.

66. Пенская, Е. Н. Детское чтение: локальные и глобальные проблемы / Е. Н. Пенская // Вопросы образования. – 2008. – № 1. – С. 283-285.

67. Первова, Г. М. Дискретное чтение как ведущий прием обучения творческому чтению на начальном этапе становления читателя / Г. М. Первова // Начальная школа. – 2011. – № 5. – С. 35-39.

68. Первова, Г. М. О разных способах чтения в начальных классах / Г. М. Первова // Начальная школа. – 2008. – № 10. – С. 29-33: табл.

69. Первова, Г. М. Чтение как универсальная деятельность младшего школьника / Г. М. Первова // Начальная школа. – 2013. – № 1. – С. 11-16. – Библиогр.: с. 16 (5 назв.).

70. Пилипенко, И. Ю. Некоторые аспекты формирования информационной культуры в условиях школьной библиотеки / И. Ю. Пилипенко // Одаренный ребенок. – 2013. – № 4. – С. 74-77. – Библиогр.: с. 77 (4 назв.).

71. Пильдес, М. Б. Метапредметный полипроект «Чтение с увлечением» / М. Б. Пильдес, Е. Д. Тенютина, Е. Н. Загребельная // Практика административной работы в школе. – 2013. – № 2. – С. 10-28.

72. Рекомендации по организации социокультурного пространства реализации национальной программы поддержки и развития чтения на локальном уровне: пособие для рук. библиотек / под рук. Э. А. Орловой, Е. И. Кузьмина // Библиотека и закон: юрид. журн.-справ. – 2008. – Вып. 25. – С. 236-266.

73. Самыкина, С. В. Формирование читательской компетентности: проектные задачи по литературному чтению / С. В. Самыкина // Начальная школа. – 2012. – № 7. – С. 67-71. – Библиогр.: с. 71 (8 назв.).

74. Сачкова, М. Н. Школьная библиотека – центр креативности. Способы раскрытия творческого потенциала учащихся / М. Н. Сачкова // Школьная библиотека. – 2010. – № 6-7. – С. 115-121. – Библиогр.: с. 121 (6 назв.).

75. Сильченкова, Л. С. Прием дискретного чтения и целостность текста художественного произведения / Л. С. Сильченкова, О. О. Тришкина // Начальная школа. – 2013. – № 6. – С. 33-37. – Библиогр.: с. 37 (7 назв.).

76. Синицына, Т. А. Использование различных форм библиотечной деятельности в работе с одаренными детьми / Т. А. Синицына // Одаренный ребенок. – 2012. – № 2. – С. 14-117.

77. Сметанникова, Н. Н. Стратегический подход к обучению чтению: междисциплинарные проблемы чтения и грамотности / Н. Н. Сметанникова. – Москва: Школьная библиотека, 2005. – 509 [2] с. – (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря)(Приложение к журналу «Школьная библиотека»; сер. 1; вып. 8-9-10).

78. Соболева, О. В. Беседы о чтении (К проблеме понимания текста): беседа шестая / О. В. Соболева // Начальная школа плюс ДО и ПОСЛЕ. – 2008. – № 1. – С. 52-58. – Библиогр.: с. 58 (4 назв.). – Продолжение публикации серии статей. Начало: 2007 г. № 8-12.

79. Столяров, Ю. Н. Сказка – дверь в большой мир. Советы взрослым о воспитании культуры чтения сказок / Ю. Н. Столяров. – Москва: РШБА, 2012. – 223 с. – (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря; Приложение к журналу «Школьная библиотека»; сер. 1; вып. 1).

80. Суворов, А. В. Два варианта читательского становления в условиях слепоглухоты / А. В. Суворов // HOMO LEGENS. Человек читающий: сборник статей. – М., 2006. – С. 310-318.

81. Суматохин, С. В. Чтение и понимание содержания текста при обучении биологии / С. В. Суматохин // Биология в школе. – 2012. – № 6. – С. 54-60.

82. Суняйкина, Т. В. Репертуар художественной книги для подростков: процессы формирования и освоения: [учеб.-метод. пособие] / Т. В. Суняйкина. – Москва: Литера, 2009. – 153, [1] с. – (Современная библиотека; вып. 58).

83. Суслова, Т. В. Место школьной медиатеки (библиотеки) в информационном пространстве современной школы / Т. В. Суслова // Школьная библиотека – территория детства: сборник материалов. – М., 2011. – С. 463-471.

84. Тимофеева, И. Н. Дети. Время. Книга: пособие для руководителей детским чтением: [педагогическая публицистика] / И. Н. Тимофеева. – Москва: РШБА, 2009. – 407 с: фот. – (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря) (Приложение к журналу «Школьная библиотека»; сер. 1; вып. 1-2).

85. Тихомирова И. И. Детское чтение: тенденции и противоречия / И. И. Тихомирова // Школьная библиотека. – 2008. – № 3. – С. 62-66.

86. Тихомирова, И. И. Истоки развития творческого чтения в России: тренинг / И. И. Тихомирова // Школьная библиотека. – 2008. – № 6-7. – С. 156-159.

87. Тихомирова, И. И. Психология детского чтения от А до Я: методический словарь-справочник для библиотекарей / И. И. Тихомирова. – Москва: Школьная библиотека, 2004. – 248 с. – (Профессиональная библиотечка школьного библиотекаря)(Приложение к журналу «Школьная библиотека»; сер. 1; вып. 7-8).

88. Тихомирова, И. И. Как воспитать талантливого читателя: сборник статей: [в 2-х ч.] / И. И. Тихомирова. – Москва: РШБА. – 2009. – Ч. 2: Растим читателя – творца. 2009. – 288 с. – (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря). – (Приложение к журналу «Школьная библиотека»; сер. 1; вып. 5-6).

89. Тихомирова, И. И. Как воспитать талантливого читателя: сборник статей: [в 2-х ч.] / И. И. Тихомирова. – Москва: РШБА, 2009 – Ч. 1: Чтение как творчество / И. И. Тихомирова. – 2009. – 320 с. – (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря) (Приложение к журналу «Школьная библиотека»; сер. 1; вып. 3-4).

90. Тихомирова, И. И. Как нестандартно работать по новым стандартам / И. И. Тихомирова // Школьная библиотека. – 2012. – № 2-3. – С. 104-108.

91. Тихомирова, И. И. Культура чтения: от навыка – к творчеству / И. И. Тихомирова // Школьная библиотека. – 2005. – № 7. – С. 31-35. – Библиогр.: с. 35 (4 назв.).

92. Тихомирова, И. И. Методический словарь-справочник для библиотекарей «Психология детского чтения от А до Я» / И. И. Тихомирова // Школьная библиотека. – 2005. – № 7. – С. 36-40. – Продолж. Начало: 2003. № 5-10; 2004. № 1-3, 5-6, 8-10; 2005. № 1, 2, 4, 5 – Библиогр.: с. 40 (5 назв.).

93. Трутнева, О. А. Обучение младших школьников быстрому чтению / О. А. Трутнева // Начальная школа. – 2013. – № 1. – С. 17-21. – Библиогр.: с. 21 (4 назв.).

94. Трушина, И. А. ФЗ 436: чтение с остановками: проблемы применения Федерального закона № 436 «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» в библиотеках и рекомендации Российской библиотечной ассоциации по его применению / И. А. Трушина // Библиотека в школе: журн. издат. дома «Первое сентября». – 2013. – № 9. – С. 13-17. – Библиогр. в подстроч. примеч.

95. Федорова, В. А. Поддержка и развитие чтения в современном образовательном учреждении / В. А. Федорова // Одаренный ребенок. – 2012. – № 1. – С. 120-136. – Библиогр.: с. 125-126.

96. Фирсова, Т. Г. Читательская некомпетентность как фактор социального риска / Т. Г. Фирсова // Воспитательная работа в школе. – 2011. – № 8. – С. 41-48: ил. – Библиогр. в подстроч. примеч.

97. Формирование информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учреждениях: [учебно-методическое пособие] / Н. И. Гендина [и др.]. – Второе изд., перераб. – Москва: Школьная библиотека, 2003. – 283 с.: ил.; 24 см. – (Приложение к журналу «Школьная библиотека»)(Профессиональная библиотечка школьного библиотекаря; сер. 1; вып. 1-2).

98. Хохлова, О. А. Социальный проект по продвижению книги и чтения «Время читать!» / О. А. Хохлова // Методист. – 2011. – № 4. – С. 56-61.

99. Чекмарева, Л. А. Организация работы в библиотечном медиацентре с информацией на нетрадиционных носителях [Электронный ресурс] / Л. А. Чекмарева // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». – Режим доступа: https://festival.1september.ru/articles/103355/. – Дата обращения: 27.09.2013.

100. Черноброва, Г. В. Модель современного урока в свете стандартов нового поколения / Г. В. Черноброва // Вестник московского образования. – 2011. – № 13. – С. 197-202.

101. Чиндилова, О. В. Технология продуктивного чтения как образовательная технология деятельностного типа / О. В. Чиндилова, Е. В. Бунеева // Начальная школа Плюс До и После. – 2012. – № 8. – С. 3-9. – Библиогр.: с. 9 (8 назв.).

102. Чудинова, В. П. «Сетевые» сообщества юных читателей: первые итоги исследования / В. П. Чудинова, Л. Н. Косенко, А. И. Михайлова // Библиотечное дело. – 2008. – № 21. – С. 23-28. – Библиогр.: с. 28.

103. Чупахина, Л. П. Чтение и понимание лекции как процесс межкультурного взаимодействия перподавателя со слушателями / Л. П. Чупахина // HOMO LEGENS. Человек читающий: сборник статей. – М., 2006. – С. 296-304. – Библиогр. в подстроч. примеч.

104. Школа, где процветает грамотность = School where Literacy Thrives: сборник статей / [сост. Н. Н. Сметанникова]. – Москва: Школьная библиотека, 2005. – 112 с: табл. – (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря) (Приложение к журналу «Школьная библиотека»; сер. 1; вып. 11).

105. Школьная библиотека – территория детства: сборник материалов / [сост. Т. Д. Жукова, Е. В. Головань]. – Москва: РШБА, 2011. – 495 с. – (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря; Приложение к журналу «Школьная библиотека»; сер. 1; вып. 5-6.).

106. Шпилевая, Н. М. Проектная деятельность в школьной библиотеке / Н. М. Шпилевая // Школьная библиотека. – 2010. – № 6-7. – С. 109-110.

107. Шуминова, И. О. Тайное Общество Читателей: Территория встреч и общения / И. О. Шуминова // Библиотечное дело. – 2008. – № 15. – С. 8-10.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: