Вданном подразделе необходимо разработать мероприятия по очистке промышленного воздуха, производственных сточных вод, утилизации твердых производственных отходов, для чего изучить действующие технические нормативные правовые акты.
Необходимо также привести значения допустимого содержания СО в отработавших газах на двух режимах работы двигателя (указать каких) в соответствии с ГОСТ 17.2.2.01-84, ГОСТ 17.2.2.03-87, ГОСТ 17.2.2.05-97.
Если в курсовом проекте разрабатываются вопросы обслуживания или ремонта дизельных двигателей, то необходимо привести предельные значения дымности отработавших газов на двух режимах их работы и указать пути доведения до нормы состава отработавших газов.
Следует раскрыть также вопросы о запрещении слива отработавшего масла и специальных жидкостей в канализацию и ливневые стоки, об обеспечении качественного выполнения осмотровых и крепежных работ с целью герметизации картеров агрегатов и систем (перечислить их) во избежание подтекания топлива и смазочных материалов и попадания их на землю, в грунтовые воды, ливневые стоки и водоемы, о снижении шума при работе двигателей путем обеспечения герметичности выпускного тракта (указать конкретно).
|
|
При проектировании зоны ежедневного обслуживания необходимо описать рекомендуемые способы очистки воды с целью ее повторного использования, а также удаления грязи из постов мойки автомобилей.
При проектировании аккумуляторного отделения необходимо описать сущность метода нейтрализации электролита, слитого из аккумуляторных батарей при восстановлении их работоспособности. Необходимо отметить, что категорически запрещается слив электролита в канализацию.
При проектировании отделения топливной аппаратуры необходимо обратить внимание на качественное выполнение работ при регулировке карбюраторов, форсунок, топливных насосов высокого давления, оказывающих существенное влияние на состав отработавших газов двигателей, указав предельно допустимые концентрации вредных веществ.
При проектировании электротехнического отделения необходимо перечислить элементы электрооборудования автомобиля, техническое состояние которых влияет на чистоту отработавших газов, назвать основные вредные вещества и допустимые их пределы.
К числу вредных факторов, влияющих на состояние окружающей среды и зависящих от моторного или агрегатного отделения, необходимо отнести отсутствие надлежащей герметичности картеров агрегатов и шум, возникающий при неисправностях соответствующих агрегатов. При этом необходимо обратить внимание на качество выполняемых работ в этих отделениях.