Буквы ф - р

Фары, фартук, фонарь, фермер, ферма, реформа, фрак, франт, фарфор, форма, фурнитура, Федора, Федор, светофор, форточка, фурия, физкультура, фрукты, фотоаппарат, шофёр, фабрика, фирма, шарф, февраль, фонарики, фанера, портфель, форель, фронт, Фрося, Фрол, Ефросинья, Рафик, рифма, рифмовать, рифмовка, фруктовый, физкультурный, фирменный, фабричный, фонарный, фанерный, форменный, февральский, фермерский...

Список литературы

Аксенова А.К. Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе. - М.: ВЛАДОС, 2000.

Волина В.В. Занимательное азбуковедение. - М.: Просвещение, 1991.

Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы: Сб. методических рекомендаций. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2000.

Городилова В.И. Чтение и письмо. - М.: «Владос», 1995.

Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов: Книга для логопедов. - М.: Просвещение, 1991.

Зикеев А.Г. Развитие речи учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений. - М.: Издательский центр «Академия», 2000.

Коноваленко С[.В. Развитие познавательной деятельности у детей от 6 до 9 лет: Практикум для психологов и логопедов. - М.:«Гном-Пресс», 1999.

Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: Учебно-методическое пособие. - СПб.; ИДУМиМ, 1997.

Лалаева Р.И. Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников: Учебное пособие. - СПб.: СОЮЗ, 1998.

Лалаева Р.И., Бенедиктова Л.В. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников: Учебно-методическое пособие. - СПб.: Изд-во «СОЮЗ», 2001.

Левина Р,Е. Нарушения письма у детей с недоразвитием речи. -М., 1961.

Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.Е. Левиной. -М., 1961.

Петраков А.В., Девина ИЛ. Развиваем внимание: Учебное пособие для практической деятельности — М.: «Ось - 89», 1999.

Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. - М., 1997.

Ястребова А.В. Коррекция недостатков речи у учащихся общеобразовательной школы. - М.: АРКТИ, 1997.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: