Управление в функции времени. Узел схемы, осуществляющей управление динамическим торможением в функции времени показан на рис

Узел схемы, осуществляющей управление динамическим торможением в функции времени показан на рис. 5.6.

Остановка двигателя динамическим торможением осуществляется нажатием на кнопку «СТОП» – SB2. При этом отключается линейный контактор КМ1 и отключает двигатель от сети. Кроме того, он замыкает вспомогательный размыкающий контакт КМ1.2 в цепи контактора динамического торможения КМ3, он включается, так как контакты реле времени КТ2 в его цепи замкнуты, и подключает якорь двигателя на тормозной резистор rТ. Происходит динамическое торможение двигателя. Контактор КМ1, отключаясь, размыкает вспомогательные замыкающие контакты КМ1.3 в цепи реле времени КТ2. Оно отключается и начинает отсчёт выдержки времени торможения, по истечении которой размыкается его контакт в цепи контактора динамического торможения КМ3. Контактор КМ3 отключается и отключает якорь двигателя от тормозного сопротивления rТ. Процесс торможения заканчивается, двигатель остановлен.

Рис. 5.6. Схема управления пуском и динамическим торможением двигателя
постоянного тока с параллельным возбуждением в функции времени


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: