Методы ценообразования. Цена входит в комплекс маркетинга - это инструмент определяющий прибыльность компании, в том числе и в долгосрочной перспективе

Цена входит в комплекс маркетинга - это инструмент определяющий прибыльность компании, в том числе и в долгосрочной перспективе, и в тоже время цена должна являться отражением воспринимаемой ценностям товара и стимулировать спрос.

Поэтому при управлении ценой необходимо, с одной стороны, устанавливать цены с учетом издержек и норм прибыли предприятия, а с другой – ориентироваться на покупательную способность рынка и цены конкурентов. Кроме того, цена должна соответствовать стратегии позиционирования товара и сбыта.

С позиции маркетинга цена – это денежное выражение ценности.

В модели цены по усредненной стоимости прибыль определяется процентом себестоимости продукции по формуле: Цi = Сiiii; Сii(1+Рi),

где Цi- цена товара (руб./ед.),

Сi - себестоимость товара (руб./ед.),

Пi - прибыль от реализации товара (руб./ед.),

Рi - рентабельность продукции,

.Рентабельность задается коэффициентом или процентом к себестоимости продукции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: