1.Международный кодекс МТП и ЕСОМАР по практике маркетинговых и социальных исследований (см. Приложение 1 п.9 по списку литературы)
2.Журналы "Маркетинг", "Маркетинг в России и за рубежом", "Современная торговля", "Российская торговля".
3. Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик «Маркетинг» 2007
4. В.П. Федько, Н.Г. Федько Основы маркетинга 2005
6. О.А Лебедева, Н.И. Лыгина «Маркетинговые исследования рынка» 2005
7. Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик «Маркетинг» 2007г.
8. Как стать суперзвездой маркетинга. Необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат (3-е издание)
Джеффри Дж. Фокс 2007
9. Маркетинг в предпринимательской деятельности [Текст]: учебник / С.В. Земляк, В.В. Синяев; Под ред. Л.П. Дашкова. - М.: Дашков и К, 2008
10. Маркетинговое планирование, или как с помощью плана добиться увеличения прибыли организации [Текст]: учеб. пособ. / С. А. Ефимова. - М.: Альфа-Пресс, 2007.
11.Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок произв.-практич. изд. / Ф. Котлер; Пер. с англ. В.А. Гольдовича, И.А. Оганесовой; Науч. ред. С.В. Турко. - 3-е изд. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2008
|
|
12. Маркетинг: Как превратить сайт компании в эффективный инструмент продаж: произв.-практич. изд. / Ю.А. Зиссер. - Минск: Изд-во Гревцова, 2007
13.Журналы: "Маркетинг", "Маркетинг в России и за рубежом", "Современная торговля", "Российская торговля".
14. Д.В. Минаев «Маркетинг: игровой практикум» Ростов-на –Дону «Феникс» 2008
15.Т.Н. Парамонова «Маркетинг», «КноРус» 2011
16. Закон РФ «О защите прав потребителей»
17. Закон РФ «О рекламе»