Решение о целесообразности выхода на внешний рынок

Фирмы вовлекаются в деятельность по международному маркетингу двумя путями:

1) Обращаются с просьбой организовать продажу за рубежом.

2) Фирма сама начинает подумывать о выходе за границу.

До выхода за границу фирма должна четко определить задачи своего международного маркетинга:

- необходимо решить, какой % общего объема своих продаж она будет стремиться осуществить на внешних рынках.

- Должна решить будет она заниматься маркетингом в одной или в нескольких странах.

- В странах какого типа она хочет работать

Решение о том, на какие рынки выйти.

Составив перечень возможных зарубежных рынков фирма должна будет заняться их отбором и ранжированием. Страны – кандидаты можно классифицировать по следующим критериям:

1) Размер рынка

2) Динамика роста рынка

3) Издержки по ведению дел

4) Конкурентные преимущества

5) Степень риска.

Цель ранжирования – установить, какой рынок обеспечит фирме наиболее высокий долговременный доход на вложенный капитал.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: