Глава 9. Этикет в профессиональной культуре

ПЕДАГОГА................................................................................................. 196

9.1. Этикет него особенности................................................................... 196

9.2. Краткий очерк истории этикета........................................................ 198

9.3. Основные нормы и принципа этикета........................................ 213

9.4. Правила этикета для конкретных ситуаций...........................................216

9.5. Этикет в речевой деятельности.................................................................224

9.6. Этикетная культура в одежде ………………………………………..231

9.7. Этикет «неформальных» мероприятий............................................ 234

9.8. Правила поведения за столом.............................................................239

ПРАКТИКУМ……………………………………………………………….. 244

I. Материал для самостоятельного анализа. В.А. Сухомли нский о

воспитании................................................................................................ 244

II. Тесты по этике и культуре межличностного

и делового общения педагога........................................................... ........269

Тест 1. Определение уровня Вашей общительности…………………..269

Тест 2. Этикет и культура Вашего общения.....................................271

Тест 3. «Любят ли Вас люди?».............................................................. 273

Тест 4. «Умеете ли Вы слушать и слышать другого?»...................274

Тест 5. Изучение эмпатии личности..............................................276

Тест 6. «Кто ты: ведущий или ведомый?»..................................... 278

Тест 7. «Круг Айзенка»...........................................................................279

Тест 8. Самооценка психических состояний (по Айзенку)......... 282

Тест 9. «Комплекс неполноценности» ……………………………...... 283

III. Психотренинг..................................................................................... 285

1. Упражнения для аутотренинга …………………………..............285

2. Умейте слушать другого.......................................................................286

3. Пятьдесят способов победить стресс..................................................288

Заключение................................................................................................. 291

Методическое приложение.................................................................. 292

1. Программа курса «основы педагогической этики».........................292

2. План семинарских занятий ……………………………………….. 295

3. Темы для рефератов и самостоятельной работы............................ 297

Литература...........................................................................................299


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: