Культура торговли

Эта культура, характеризующаяся быстрой обратной связью i носительно малым риском, развивается в первую очередь в торг организациях и организациях по сбыту, в розничной торговле, чаг но у производителей компьютеров, у маклеров по продаже недв мости и финансовых маклеров, у торговцев автомобилями, при п; же товаров с доставкой на дом, а также при мелкорозничной торг

Успех зависит от количества контактов с покупателями и о стойчивости в поисках сделок. Сотрудники — обычно молодь» тивные люди, смело идущие на эксперименты. Эти люди по н дружелюбные, без больших духовных запросов, но внешне прив тельные, умело используют красноречие, общаясь с людьми с изве долей юмора. Поскольку они часто находятся один на один с пок) лем, им особенно важна поддержка коллектива. Сотрудники в культуры торговли во всех отношениях хорошо ведут коллективнук Они склонны к принятию быстрых и несложных решений. Фен "паралича в результате анализа" здесь не наблюдается. Вместо тог бы ломать голову, они охотнее пробуют на практике что-либо i Явно выделяется большое стремление действовать.

Успех измеряется объемом сбыта, а не риском. Успехи праздн; Финансовые стимулы не всегда имеют для сотрудников первостег значение. Принадлежность к команде, делающей успехи, являете тором, который нужно учитывать.


Лекция 6. Корпоративная культура и корпоративная этика

юстатки: количество превалирует над качеством; доминирует ние краткосрочного успеха; сотрудники чувствуют свою связь всего с коллективом и меньше с предприятием; высокая теку-щюв.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: