Корпорации и локальные сообщества

Специфика этих моральных отношений — в их односторонности. Корпорация должна заботиться об экономической стабильности локаль­ного сообщества, развивать инфраструктуру местности, способствовать увеличению новых рабочих мест, не закрывать предприятия, от которых зависит существование и благосостояние этих сообществ. На корпора­ции также лежит "моральный долг филантропии", заключающийся в поддержке неприбыльных предприятий, важных как для существования определенного локального сообщества, так и для культурного и соци­ального развития регионов. Одним из примеров может служить корпора­ция Hershy, которая, говоря о нравственных ценностях, которых она придерживается, включает в них стремление стать хорошим соседом. Это означает, что она намерена принимать участие в местных проектах, по­ощрять работу различных общественных комиссий и следить за влияни­ем, которое компания оказывает на жизнь проживающих в этом регионе людей. Кроме того, без помощи бизнеса не могут обойтись местные со­циальные программы, связанные с образованием, медициной, благоус­тройством и организацией досуга.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: