Продукции

Субъектам рекламной деятельности рекомендуется при рекламе товаров и услу!

для детей и использовании детских образов в рекламной продукции принимать

во внимание следующие положения.

1. Если рекламируемый продукт (товар) содержит внутри предметы, в ча
ности игрушки, которые не предназначены для детей до определенного возр
та, то наряду с вложенной инструкцией следует сопровождать рекламу э
товаров предупредительной надписью (в телевизионной рекламе время ее тра
ляции должно быть достаточным для восприятия).

ПРИМЕР:

Таковыми могут быть признаны игрушки от "Киндер-сюрприза", "Томболы", как части от них при неосторожном обращении могут повредить здоровью ребе (например, попасть в дыхательные пути). На упаковке или в инструкции, вложен внутрь, отмечено, что игрушка не предназначена для детей до трехлетнего возраста, в рекламе указанных товаров об этом не упоминается.

2. В рекламе не следует поощрять и призывать детей увеличивать кол»
ство приемов пищи в день или заменять основное питание легкой пищей, кон
терскими изделиями и т. д.

ПРИМЕР:

Реклама йогурта "Данон" имеет призыв заменить бифштекс рекламируемым i дуктом на том основании, что он содержит не меньше протеинов, чем мясо.

3. В рекламе товара с использованием игр с призами или "лотерей" нео(
димо:

• указывать дату окончания розыгрыша.

При подобной рекламе не следует:

преувеличивать ценность призов и шансы их выиграть;

поощрять чрезмерно большие покупки для участия в розыгрыше.

ПРИМЕРЫ:

• Шоколадный батончик "Нате" — сроки окончания розыгрыша призов не ог
репы;

• Сухой напиток "Инвайт" — в рекламе поощряются большие покупки для >
тия в розыгрыше;

• Конфета "Чупа-чупс". Приобретая "Чупа-чупс", вы получаете набор фишек.,
в рекламе показаны в агрессивном ключе. К. тому же проигравший пол)
неодобрение со стороны сверстников и даже оказывается в опасной ситу:
(его чем-то забрасывают);

• Шоколадный набор "Моугли" — рекламное предложение «Соберите 25 ра:
значков от набора и "Мерседес" — ваш!» — может быть расценено как пр<
личение шанса выиграть приз.

Принято на заседании ОСР 21 января 1997 года.


 

Лекция 9. Проблемы макроэтики

Раздел II. РЕКЛАМА МЕДИКАМЕНТОВ

(ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ),

МЕТОДОВ ЛЕЧЕНИЯ И ТОВАРОВ,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: