Практическая работа «Врачебно-санитарный контроль за организацией питания лечебных учреждений.»

Задание студентам:

Провести гигиеническую оценку планировки и оборудования пищеблока Областной больницы, ответив на вопросы:

1. Определите тип пищеблока данного учреждения.

2. Перечислите набор помещений пищеблока.

3. Укажите помещения и оборудование, предназначенные для хранения мяса, рыбы, молочных продуктов, яиц, хлеба, сыпучих продуктов, овощей, фруктов.

4. Для хранения каких продуктов предназначен холодильник, размещенный в варочном (горячем) цехе?

5. Где и каким образом производят дефростацию (размораживание) мяса?

6. В каких помещениях производят первичную обработку овощей?

7. Какие правила должны соблюдать при хранении сыпучих продуктов и хлеба?

8. Имеются ли в варочном зале условия для приготовления мясных, рыбных, молочных и овощных блюд?

9. Какое количество мясорубок имеется на пищеблоке и их назначение?

10. Укажите температуру I, II и III блюд при их раздаче (реализации).

11. Укажите, в каких помещениях производят мытьё кухонной посуды.

12. Какие правила следует соблюдать при мытье кухонной и столовой посуды?

13. Какой инвентарь подлежит обязательной маркировке на пищеблоке?

14. Какие медицинские обследования проходят поступающий на работу и работающие на пищеблоке, и какова периодичность обследований?

15. Правила, которыми руководствуются при проведении бракеража готовых блюд.

Тема занятия: Медицинский контроль за питанием организованных групп населения в особых условиях

Значение изучения темы: заключается в реализации знаний и умений по проведению медицинского контроля за питанием организованных групп населения в особых условиях в профессиональной деятельности врача, а также при подготовке студентов к будущей жизнедеятельности.

Цель занятия:

а) Цель изучения темы: ознакомление студентов с организацией питания организованных групп населения на примере питания личного состава российской армии.

б) Учебная цель занятия: студенты должны научиться составлять заключение об адекватности питания личного состава нормам довольствия и давать рекомендации по коррекции меню-раскладки.

Воспитательные задачи изучения темы:

o развитие у студентов мышления профилактической направленности;

o развитие гигиенической и экологической культуры студентов;

o формирование патриотического сознания.

План изучения темы:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: