Определяем давление конца наполнения—Ра

Для двигателей без наддува: Ра= (0.85-0.98) Р0 Мпа

Принимаем------

Давление конца наполнения для двигателей с наддувом:

Pа=(1-дn) Pn = (1-0.3) Рn= Мпа

дn - относительная потеря давления из-за сопротивления впуску (воздушный холодильник, проходное сечение клапанов -0.015 Мпа)

степень сжатия- отношение полного объема цилиндра

к объему камеры сжатия. ε = Va\ Vc = (рис. 51,52)

Марка двигателя ε Марка двигателя ε
6ЧН31.8/33 11÷12,5 8ЧР24/36 14,4
6ЧР30/38 14,5 6ЧСП17 5/24 14,8
6ЧР30/38 14,5 4ЧСП17,5/24 14,8
6ЧР42,5/60   4ЧС24/36 14,4
6ЧР29/43   2Ч10/14 20,0
6ЧСП23/30   4Ч10/14 20,0
8ЧСП23/30   6ЧСП12/14  
6ЧСП15/18 14,5÷15 4ЧС13/18 13÷14
4414,5/20,5 15,5 11,3
6ЧРП25/34 13÷14 М-50. 13,5
6Ч18/22 14÷14,5 6ЧРН25/34  
6Ч Н18/22 14 ÷14,5 К-157 12/14 13÷14,5
2Ч10,5/13 17÷18 ЗД6Н 14÷15
4Ч10,5/13 17÷18 ЗД12Н 14÷15
6Ч10,5/13 17÷18 6Л275В 12,1
8ЧР27,5/36 14,2 6Л160ПН 14,4
R6DV148 14,4 DMR; 6NVD26 12,5
6ЧР27.5/36 14,2 DMB; 6КУД436 13,5

Различают также действительную степень –меньше теоретической, так как при ее расчете учитывается величина потерянного хода поршня (сжатие начинается после закрытия всасывающего клапана в 4-тактных, или закрытия продувочных в 2-тактных ДВС).

В расчетах применяем значение степени сжатия,указанной в задании.

определяем коэффициент наполнения цилиндра- ηн

как видно из графика,чем меньше обороты ДВС,тем выше

коэффициент наполнения (дизель ЯМЗ 236).

ηн = ε/(ε-1) ∙ pа/ po ∙ То / Та ∙ 1/ (1+ γr) =


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: