Добавочные активные сопротивления в цепи ротора

Увеличение добавочных активных сопротивлений в цепи ротора вызывает увеличение критического скольжения

 
 


(67)

Пусковой момент двигателя при увеличении r’доб2 вначале возра­стает до максимального значения, равного критическому при SK=1, а затем, при дальнейшем увеличении r’доб2 происходит уменьшение пускового момента. Изменения добавочного сопротивления r’доб2 не оказывают влияния на величину критического момента рис.14

 
 

 
 


r21<r22<r23<r24 Рис.14. Механические характеристики асинхронной машины при изме­нении активного сопротивления в цепи ротора.

Расчет ступеней добавочных сопротивлений для пусковой диаграммы асинхронного двигателя осуществляется графическими или аналитическими методами [5, 6].


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: