Требования к уровню освоения содержания учебной дисциплины

В результате изучения дисциплины студент должен закрепить и развить следующие академические (АК) и социально-личностные (СЛК) компетенции, предусмотренные образовательным стандартом:

АК-1. Уметь применять базовые научно-теоретические знания для решения теоретических и практических профессиональных задач.

АК-2. Уметь работать самостоятельно.

АК-3. Владеть методами стратегического анализа.

СЛК. - 1. Проявлять умение самостоятельного обучения

СЛК.-2 Уметь работать в команде.

СЛК-3. Проявлять навыки критического мышления.

В результате изучения дисциплины студент должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК), предусмотренные образовательным стандартом:

· обладать способностью оценивать условия и последствия принимаемых стратегических организационно-управленческих решений (ПК 7);

· анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений (ПК-9);

· обладать готовностью участвовать в разработке стратегии организации, используя инструментарий стратегического менеджмента (ПК-5);

· знать экономические основы поведения организаций, иметь представление о различных структурах рынков и способностью проводить анализ конкурентной среды отрасли (ПК-6);

· углубить знания основ системного, процессного, ситуационного, структурно-функционального и программно-целевого подходов в управлении организациями(ПК 10),

· понимать экономические процессы в современном мире в их многообразии и взаимосвязи с другими процессами, происходящими в обществе(ПК 1)

Для приобретения профессиональных компетенций врезультате изучения дисциплины студент должен знать:

· основные теории стратегического менеджмента;

· объективные тенденции развития современного менеджмента;

· содержание и взаимосвязь основных элементов процесса стратегического управления;

· методы получения, обобщения и использования управленческой информации при разработке стратегических управленческих решений и планов;

· теоретические и практические подходы к определению источников и механизмов обеспечения конкурентного преимущества организации;

Уметь:

· ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций;

· разрабатывать корпоративные, конкурентные и функциональные стратегии развития организации;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: