Организация самостоятельной работы студентов. При изучении дисциплины используются следующие форм

При изучении дисциплины используются следующие форм! самостоятельной работы:

- контролируемая самостоятельная работа в виде решени индивидуальных задач в аудитории во время проведения практически занятий под контролем преподавателя в соответствии с расписанием;

- управляемая самостоятельная работа, в том числе в вид выполнения индивидуальных заданий с консультациями преподавателя;

- подготовка рефератов по индивидуальным темам.

1.7. Диагностика компетенций студента

Оценка учебных достижений студента на экзамене и при защит курсовой работы производится по десятибалльной шкале.

Оценка промежуточных учебных достижений студентов осуществляется в соответствии с избранной кафедрой шкалой оценки (десятибалльной, стобалльной и др.).

Для оценки достижений студентов используется следующий диагностический инструментарий (в скобках приведены проверяемые компетенции):

- выступление студента с подготовленным рефератом (АК-1-АК-3, СЛК-1, СЛК-3, ПК-10);

- - проведение текущих контрольных опросов по отдельным темам? (ПК-1-ПК-9);

- защита выполненных на практических занятиях заданий (АК-3, СЛК-2, ПК-1-ПК-9);

- защита выполненных в рамках управляемой самостоятельно, работы индивидуальных заданий (АК-1, АК-2, СЛК-1, СЛК-3, ПК-1-ПК-9);

- проведение электронного тестирования (АК-1, АК-2, СЛК-3, ПК-1 ПК-9):

- выполнение тестовых заданий (АК-1, АК-2, СЛК-3, ПК-1-ПК-9);

- сдача экзамена по дисциплине (АК-1, АК-2, СЛК-3, ПК- 1-ПК-9).

1.8. Примерный тематический план учебной дисциплины

Дисциплина «Стратегическое управление» относится к циклу общепрофессиональных и специальных дисциплин.

На усвоение дисциплины согласно учебному плану отводится 164 часа, в том числе 68 часов аудиторных занятий (32 часа — лекции, 36 часов— практические занятия).

Примерное распределение часов по темам

№ п/п Название тем Количество аудиторных часов Перечень формируемых компетенции
  всего часов В том числе
    лекции Практи­ческие занятия
  Сущность стратегического управления       АК-1, АК-2, СЛК-1 СЛК-3, ПК-1.ПК-10
  Развитие стратегического менеджмента на белорусских предприятиях       АК-1, АК-2, СЛК-СЛК-3, ГК-1, ПК-2, ПК-10
  Основные составляющие стратегического менеджмента       АК-1-АК-3,СЛК-1, СЛК-3 ПК-1—ПК-4, ПК-10
  Стратегия как технология эффективного управления       АК-1, АК-2, СЛК-1 СЛК-3, ПК-5, ПК-8, ПК-10
  Стратегии конкурентной борьбы       АК-1-АК-3, СЛК-1— СЛК-3, ПК-6, ПК-8, ПК-10
  Стратегические решения и бизнес-планирование       АК-1.АК-2.СЛК-1 СЛК-3, ПК-7, ПК-9, ПК-10
  ИТОГО:        

2. Содержание учебного материала

Темы и их содержание


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: