При изучении дисциплины используются следующие форм! самостоятельной работы:
- контролируемая самостоятельная работа в виде решени индивидуальных задач в аудитории во время проведения практически занятий под контролем преподавателя в соответствии с расписанием;
- управляемая самостоятельная работа, в том числе в вид выполнения индивидуальных заданий с консультациями преподавателя;
- подготовка рефератов по индивидуальным темам.
1.7. Диагностика компетенций студента
Оценка учебных достижений студента на экзамене и при защит курсовой работы производится по десятибалльной шкале.
Оценка промежуточных учебных достижений студентов осуществляется в соответствии с избранной кафедрой шкалой оценки (десятибалльной, стобалльной и др.).
Для оценки достижений студентов используется следующий диагностический инструментарий (в скобках приведены проверяемые компетенции):
- выступление студента с подготовленным рефератом (АК-1-АК-3, СЛК-1, СЛК-3, ПК-10);
- - проведение текущих контрольных опросов по отдельным темам? (ПК-1-ПК-9);
|
|
- защита выполненных на практических занятиях заданий (АК-3, СЛК-2, ПК-1-ПК-9);
- защита выполненных в рамках управляемой самостоятельно, работы индивидуальных заданий (АК-1, АК-2, СЛК-1, СЛК-3, ПК-1-ПК-9);
- проведение электронного тестирования (АК-1, АК-2, СЛК-3, ПК-1 ПК-9):
- выполнение тестовых заданий (АК-1, АК-2, СЛК-3, ПК-1-ПК-9);
- сдача экзамена по дисциплине (АК-1, АК-2, СЛК-3, ПК- 1-ПК-9).
1.8. Примерный тематический план учебной дисциплины
Дисциплина «Стратегическое управление» относится к циклу общепрофессиональных и специальных дисциплин.
На усвоение дисциплины согласно учебному плану отводится 164 часа, в том числе 68 часов аудиторных занятий (32 часа — лекции, 36 часов— практические занятия).
Примерное распределение часов по темам
№ п/п | Название тем | Количество аудиторных часов | Перечень формируемых компетенции | ||
всего часов | В том числе | ||||
лекции | Практические занятия | ||||
Сущность стратегического управления | АК-1, АК-2, СЛК-1 СЛК-3, ПК-1.ПК-10 | ||||
Развитие стратегического менеджмента на белорусских предприятиях | АК-1, АК-2, СЛК-СЛК-3, ГК-1, ПК-2, ПК-10 | ||||
Основные составляющие стратегического менеджмента | АК-1-АК-3,СЛК-1, СЛК-3 ПК-1—ПК-4, ПК-10 | ||||
Стратегия как технология эффективного управления | АК-1, АК-2, СЛК-1 СЛК-3, ПК-5, ПК-8, ПК-10 | ||||
Стратегии конкурентной борьбы | АК-1-АК-3, СЛК-1— СЛК-3, ПК-6, ПК-8, ПК-10 | ||||
Стратегические решения и бизнес-планирование | АК-1.АК-2.СЛК-1 СЛК-3, ПК-7, ПК-9, ПК-10 | ||||
ИТОГО: |
2. Содержание учебного материала
Темы и их содержание