Примерный перечень вопросов к зачету

1. Понятие, предмет и задачи этики деловых отношений как науки.

2. Основные функции этики как науки о морали и нравственности.

3. Основные функции этики деловых отношений.

4. Понятие об общечеловеческих нравственных принципах и их модификациях в истории общества

5. Основные категории этики как науки.

6. Общечеловеческие категории этики и прикладной этики.

7. Профессиональные этические нормы и стандарты.

8. Понятие профессиональной этики.

9. Отличие этики от этикета.

10. Принципы этики деловых отношений

11. Деловой этикет: история и составляющие

12. Общие требования делового этикета

13. Приветствие, представление в деловой сфере

14. Визитная карточка, ее история, роль и функции в деловой жизни.

15. Требования к деловой одежде и обуви, аксессуарам, прическе. Особенности женской и мужской деловой одежды. Отличие стиля одежды на официальных и неофициальных приемах.

16. Этические стандарты оформления рабочего места сотрудника

17. Этические нормы служебных взаимоотношений мужчины и женщины

18. Виды письменного и делового общения, этические требования к ним

19. Нормы делового этикета на общественных местах

20. Цель деловых приемов

21. Этикет поведение за столом

22. Сувениры и подарки в деловой сфере

23. Этика делового телефонного разговора

24. Деловой этикет руководителя

25. Этический кодекс делового человека.

26. Требования к этическому кодексу современного делового человека.

27. Содержание и специфика этического кодекса современного руководителя.

28. Понятие и основы этикета. Правовые и нравственные аспекты этикета.

29. Деловое общение. Основные правила этического поведения и общения.

30. Этикет деловых встреч и переговоров. Критика и ее роль в служебных отношениях и переговорах.

31. Методика и способы публичных выступлений

32. Подготовка и проведение разговора (деловой разговор, переговоры, типы деловых бесед, искусство критики, как прекратить разговор, не обидев собеседника и т.п.)

33. Поведение в гостях на официальных и не официальных мероприятиях.

34. Сувениры и подарки в деловой сфере.

35. Национальные особенности этикета и делового общения других стран и государств.

36. Стереотипы поведения и особенности работы с деловыми людьми других национальностей. Подарки. Переговоры. Традиции.

37. Встреча иностранных гостей на своей территории. Посещение иностранных гостей на их родине.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: