1. Понятие, предмет и задачи этики деловых отношений как науки.
2. Основные функции этики как науки о морали и нравственности.
3. Основные функции этики деловых отношений.
4. Понятие об общечеловеческих нравственных принципах и их модификациях в истории общества
5. Основные категории этики как науки.
6. Общечеловеческие категории этики и прикладной этики.
7. Профессиональные этические нормы и стандарты.
8. Понятие профессиональной этики.
9. Отличие этики от этикета.
10. Принципы этики деловых отношений
11. Деловой этикет: история и составляющие
12. Общие требования делового этикета
13. Приветствие, представление в деловой сфере
14. Визитная карточка, ее история, роль и функции в деловой жизни.
15. Требования к деловой одежде и обуви, аксессуарам, прическе. Особенности женской и мужской деловой одежды. Отличие стиля одежды на официальных и неофициальных приемах.
16. Этические стандарты оформления рабочего места сотрудника
17. Этические нормы служебных взаимоотношений мужчины и женщины
|
|
18. Виды письменного и делового общения, этические требования к ним
19. Нормы делового этикета на общественных местах
20. Цель деловых приемов
21. Этикет поведение за столом
22. Сувениры и подарки в деловой сфере
23. Этика делового телефонного разговора
24. Деловой этикет руководителя
25. Этический кодекс делового человека.
26. Требования к этическому кодексу современного делового человека.
27. Содержание и специфика этического кодекса современного руководителя.
28. Понятие и основы этикета. Правовые и нравственные аспекты этикета.
29. Деловое общение. Основные правила этического поведения и общения.
30. Этикет деловых встреч и переговоров. Критика и ее роль в служебных отношениях и переговорах.
31. Методика и способы публичных выступлений
32. Подготовка и проведение разговора (деловой разговор, переговоры, типы деловых бесед, искусство критики, как прекратить разговор, не обидев собеседника и т.п.)
33. Поведение в гостях на официальных и не официальных мероприятиях.
34. Сувениры и подарки в деловой сфере.
35. Национальные особенности этикета и делового общения других стран и государств.
36. Стереотипы поведения и особенности работы с деловыми людьми других национальностей. Подарки. Переговоры. Традиции.
37. Встреча иностранных гостей на своей территории. Посещение иностранных гостей на их родине.