Коммуникации в управлении. Понятие и сущность коммуникационного процесса

Коммуникация (коммуник-ый процесс)—это обмен информацией между двумя или более людьми (сторонами).

Значение коммуникаций определяется их влиянием на эффективность и результативность деятельности организации. Практически нет орг-й, у которых бы не было коммуникационных проблем и необходимости в их профессиональном разрешении, поэтому коммуникацией нужно управлять.

Управлять коммуникацией—это значит: определять цели коммуникации; опр пути достижения этих целей; планировать с учетом ресурсов и ситуаций конкретные действия, направленные на достиж целей; организовывать реализацию этих целей; контролировать. Деятельность, включающая в себя всю совокупность перечисленных управленческих процедур и операций называется коммуникационный менеджмент.

Коммуникацию можно представить как совокупность компонентов, обеспечивающих передачу сообщения (информацию):

Источник

 
 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: