ОТВЕТ: При АБ-Отправление по открытому выходному, а на возвращение руководитель работ получает у ДСП ключ--жезл который передаёт машинисту после окончания работ на возвращение поезда с перегона в входной станции так-же выдаётся предупреждение в котором указывается до…км следовать и время возвращения. Отправление хоз поездов состоящих из двух и более едениц сспс допускаетяся с ключем жезлом только при условии их неразьединения на перегоне.
При неисправности ключа — жезла отправление и возвращение производиться по путевой записке после перехода на телефонную связь.
При ПАБ-аналогично аб только отправление осуществляется по запрещающему выходному.
ПОНЯТИЕ О ГАБАРИТАХ. ГАБАРИТ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА.
ОТВЕТ: Габарит подвижного состава- это предельно поперечное перпендикулярное оси пути очертания внутри которого нe выходя наружу должен располагаться подвижной состав на прямом и горизонтальном участке пути
«Тпр» прочие восьмиосные вагоны
«Тц» восьмиосные цистерны
1Т- допускается к обращению по всем дорогам 1520(1524) мм без ограничений
Т- допускается к обращению по дорогам полностью реконструированы по габариту С
0-Т
1-Т МС международное сообщение
2-Т символ на вагоне,разрешается по колее 1520(1524),или европа 1435мм.
3-Т
Тц-восьмиосные вагоны(цистерны)
НАЗНАЧЕНИЕ, УСТАНОВКА И СИГНАЛИЗАЦИЯ ВХОДНЫХ СВЕТОФОРОВ. РЕГЛАМЕНТ ПЕРЕГОВОРОВ ПРИ ПРИЕМЕ ПОЕЗДА НА СТАНЦИЮ.
ОТВЕТ: Устанавливаются не ближе 50 м от первого стрелочного перевода на расстоянии не менее 3100 мм от оси пути а в выемках не менее 5700.Условия видимости:
- па прямых участках не менее 1000 м
- в кривых не менее 400 м
- пересеченные не менее 200 м
Сигнализация по стрелке 1/18
Змиг — следующий открыт V <=80 км/ч
Ж — откл. по стрелке
З.П. — V<=80км/ч
Ж — след К красный
Ж — откл по стрелке
3.П. — V<=60
Змиг — след открыт
Ж — откл по стр 1/22
З.П. — V<= 120 км/ч
3 П. - V<=120 км/ч
3 желтых — прием МВПС, ССПС, одиночных локомотивов на свободный участок занятого пути до маршрутного светофора со скоростью не более 20 км/ч.