Следования по перегону по показаниям АЛСН

Что устанавливают птэ? Порядок их утверждения и изменения. Общие обязанности работников ж.д. транспорта и ответственность за безопасность движения.

ОТВЕТ: ПТЭ устанавливают систему организации движения поездов, функционирования сооружений и устройств инфраструктуры железнодорожного транспорта, железнодорожного подвижного состава, а также определяют действия работников железнодорожного транспорта при технической эксплуатации железнодорожного транспорта Российской Федерации общего и необщего пользования.

Общие обязанности:

1 подавать сигнал остановки поезду или составу и принимать другие меры к остановке в случае угрозы для жизни и здоровья людей безопастности движения..

2 немедленно принимать меры к устранению неисправностей или ограждать опасное место при обнаружении неисправности сооружении усроиств создающих угрозу Бд

3 содержать в порядке рабочее место и технические средства.

4 быть одетым по форме при исполнении служебных обязанностей

5 соблюдать правила и инструкции по от по пож безопастности для выполяемои работы

6 не допускать на локомотивы. К сигналам. Стрелкам. Устроиствам и помещения лиц не имеющих право доступа к ним

7. Проходить мед осмотры и мед комиссии

8. Проходить аттестацыю по правилам и инструкцыям, нормативным актам.

ПОРЯДОК ОТПРАВЛЕНИЯ, СЛЕДОВАНИЯ И ПРИЕМА ПОЕЗДОВ ПО НЕПРАВИЛЬНОМУ ПУТИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ВРЕМЕННОЙ ДВУХСТОРОННЕЙ АБ.

ОТВЕТ: На выходном желтый миг. с белым V- не более 40км/ч., если на перегоне имеются переезды с односторонним оповещением то ДСП выдаёт предупреждение: - охраняемый - 40км/ч

- неохраняемый -20км/ч.

Следования по перегону по показаниям АЛСН.

Зеленый — V-установленная

Желтый- V — не более 50км/ч

К.Ж- V- не более 20км/ч с остановкой у проходного встречного направления, а далее действия как под красный.

Белый — V - не более 20км/ч с остановкой у каждого проходного встречного напряжения. При сведении что перегон свободен следование 20 без остановки.

Прием на станцию:

Пo дополнительному входному (Ч Д или Н Д) со скоростью приема на боковой путь станции.

При отсутствии входного прием как под запрещающий входной сигнал.

3.из каких основных элементов состоит путь и требования птэ к ним.размещение станции в плане и профиле.

ОТВЕТ: Путь Состоит из следующих элементов

1. нижнее строение пути: в него входят земляное полотно(служит для укладки верхнего строения пути для восприятия нагрузок от под состава передаваемое через верхнее строение и для устоичивости пути) и искуственные сооружения

Ширина земляного полотна не 5.5 однопутные участки,9.6 двупутные участки.

Минимальная ширина обочины 0.4 м с каждой стороны.

2. верхнее строения пути: рельсы.шпалы с креплениями.стрелочные переводы.угоны и др.

Все эти элементы должны обеспечивать безопасное и плавное движение поездов установленными для данного участка скоростями.

План пути –это вид сверху,его элементами являются прямые и кривые участки пути.

Профиль пути — это вид с боку,его элементами являются горизон­тальные площадки и уклоны.

Уклон- изменения элемента профиля относительно по горизонтали- от низшей точки к высшей — подьём,от высшей к нижней точке-спуск-

руководящий подъем на участке - это наибольший по крутизне и длине, но не более расчётного тормозного пути. Станции допуска­ется располагать уклоне величиной

i-0.0015+0.0025; 1,5%»-+ 2,5%»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: