ОТВЕТ:: Не допускается эксплуатировать стрелочные переводы и глухие пересечения, у которых допущена хотя бы одна из следующих неисправностей:
- разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников крестовин с тягами;
- отстование остряка от рамного рельса на 4 мм и более,
- выкрашивание длиной:
- на главных путях - 200 мм и более
- на приемоотправочных путях - 300 мм и более
- па прочих станционных путях - 400 мм и более
- понижение остряка против рамного рельса и подвижного сердечника против усовика на 2 мм и более, измеряемое в сечении, где ширина головки остряка или подвижного сердечника поверху 50 мм и более;
- расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочий гранью головки контррельса менее 1472 мм;
- расстояние между рабочими гранями головки контррельса н усовика более 1435 мм;
- излом остряка или рамного рельса;
- излом крестовины (сердечника, усовика или контррельса);
- разрыв контррельсового болта в одноболтовом или обоих в двухболтовом вкладыше.
НАЗНАЧЕНИЕ, УСТАНОВКА И СИГНАЛИЗАЦИЯ ВЫХОДНЫХ СВЕТОФОРОВ ПРИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ И ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКЕ. РЕГЛАМЕНТ ПЕРЕГОВОРОВ ПРИ ОТПРАВЛЕНИИ ПОЕЗДА СО СТАНЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ
|
|
ОТВЕТ: Разрешают, запрещают поезду отправиться со станции на перегон. Устанавливаются с каждого пути так,чтобы обеспечивалась полезная длина данного пути. Условия видимости с гл. - 400 м.с бок. - 200 м.
При ПАБ: 2 зеленых - разрешается отправиться с уст.скор., перегон до след.ст.свободен
2 желтых верхнии мигающии - разрешается отпр.с уменьшенной скор.по стрелочному переводу, перегон свободен и входной на след.ст.открыт
2 желтых - разрешается отпр.с уменьш.скор.по стрел.переводу, входной на соседнюю ст.закрыт
При АБ: 2 зеленых - разрешается отпр.со скоростью установленной по маршруту, впереди свободны 2 и более блок-участка
Желтый - разрешается отправиться с уменьш.скор. и готовностью остановиться, впереди свободен 1 блок-участок. Пассажирским и грузовым за пассажирским запрещается отправляться!