Ответ: К неисправностям, при которых необходимо прекращать действие автоблокировки относятся:
а) погасшие сигнальные огни на 2-х или более расположенных подряд светофорах на перегоне независимо от показаний локомотивного светофора;
б) наличие разрешающего огня на выходном или проходном светофоре при занятом блок-участке;
в) невозможность смены направления, в т. ч. с помощью кнопок вспомогательного режима на однопутном перегоне или при отправлении поезда по неправильному пути на двухпутном перегоне с двусторонней автоблокировкой, а также на многопутных перегонах по пути с двусторонней автоблокировкой с однопутными правилами движения. Машинист поездного локомотива при обнаружении неисправности автоблокировки, указанной в подпункте «б» обязан после остановки поезда сообщить об этом дежурному по ближайшей станции (поездному диспетчеру) и машинистам сзади идущих поездов
После остановки поезда перед выходным или проходным светофором с разрешающим показанием (или после их проезда) при занятом блок-участке машинист возобновляет движение после освобождения блок-учаскта поездом: на станции – по указанию ДСП (ДНЦ), на перегоне – следует со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью остановиться, далее руководствуясь показаниями светофоров.
|
|
После прекращения пользования автоматической блокировкой и перехода на телефонную связь машинистам локомотивов выдаются путевые записки (бланк формы ДУ-50).
Путевая записка является одновременно и разрешением на проследование выходного светофора с запрещающим показанием порядком.