double arrow

Занятие №9. «АНЕМИИ У ДЕТЕЙ. ГЕМОРРАГИЧЕСКИЕ ДИАТЕЗЫ»



По окончании изучения данной темы студент должен УМЕТЬ:

1. Представить результаты внеаудиторной самостоятельной работы:

C озвучивание ОК «Геморрагические диатезы».

C презентация по материалам национальной программы оптимизации вскармливания детей в РФ «Питание при железодефицитных анемиях»

C обсуждение решения ситуационных задач.

2. Владеть медицинскими терминами.

3. Оценить информацию о состоянии здоровья детей, исходя из конкретных ситуаций

4. Составить план обоснованного ухода при геморрагических диатезах/ анемиях и осуществить его реализацию.

5. Обосновать фармакотерапию геморрагических диатезов/ анемии, организовав работу с фармакологическими справочниками.

6. Проводить беседы с пациентом о применении медикаментозных средств, в соответствии с правилами их использования.

7. Оказать неотложную доврачебную сестринскую помощь:

' при носовом кровотечении.

8. Выполнить на фантомах новые обязательные сестринские технологии (№ 4-8 и 12-15 по листу отработки):

P Утренний туалет

P Обработка гнейса

P Гигиеническая ванна

P Обработка ногтей

P Подмывание

P Кормление через зонд

P СЛР

P Физическое охлаждение

P Разведение антибиотиков и в/м введение необходимой дозы ребенку.

Последовательность подготовки к занятию:



Сейчас читают про: