Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

II. Выучите глоссарий по теме занятия, классификации анемий по причинам и цветному показателю




III. Поработайте с учебником «СП детям»:

- изучите материал главы «Внутренние болезни» (болезни крови и кроветворных органов). Изучая материал учебника, сопоставляйте его с символами ОК «Геморрагические диатезы». При изучении материала обратите внимание на обоснование организации всех мероприятий базисного ухода!

IV. Озвучьте опорный конспект «Геморрагические диатезы», т.е. расскажите о заболеваниях по значкам ОК.

V. Ответьте на вопросы заданий в тестовой форме темы «Анемии, геморрагические диатезы» на электронном носителе.

- Ответы сверьте с эталонами, осмысливая правильный ответ.

VI. Выучите наизусть схему оказания НП' при носовом кровотечениис обоснованием проводимых мероприятий (глава «Неотложная помощь» учебника «СП детям»).

VII. Решите ситуационные задачи, используя при необходимости схему базисного ухода.

ЗАДАЧА №1

Вы работаете медсестрой детского отделения, где находится ребенок 5 лет с диагнозом «Геморрагический васкулит».

1. Укажите характерные клинические признаки данного заболевания.

2. Составьте план ухода, определите пути его реализации и объясните необходимость выполнения каждого пункта намеченного плана.

ЗАДАЧА №2

Ребенок 8 лет поставлен на диспансерный учет по поводу «Гемофилии А». Мать просит рассказать ей об организации правильного ухода за ребенком.

1. Назовите звено гемостаза, нарушенное при данном заболевании.

2. Укажите характерные клинические признаки данного заболевания.

3. Объясните причину развития отсроченных во времени кровотечений при данном заболевании.

4. Составьте план ухода, определите пути его реализации и объясните необходимость выполнения каждого пункта намеченного плана.

ЗАДАЧА №3

Вы работаете палатной медсестрой детского отделения. К вам поступила девочка 6 лет с жалобами на слабость, вялость, выраженную бледность кожных покровов. На основании данных анамнеза, клинических признаков и данных дополнительного обследования был поставлен диагноз «Железодефицитная анемия».

1. Укажите приоритетный признак данного заболевания и характерные изменения в ОАК.

2. Составьте план ухода, определите пути его реализации и объясните необходимость выполнения каждого пункта намеченного плана.

СИТУАЦИЯ-ЗАДАНИЕ НП

Вы работаете медсестрой детского отделения, где находится ребенок 5 лет с диагнозом «Тромбоцитопеническая пурпура». Данное заболевание сопровождается склонностью к кровоизлияниям и кровотечениям. Вас вызвали в палату к ребенку по поводу начавшегося у него носового кровотечения.

1. Укажите характерное изменение в ОАК подтверждающее данный диагноз?

2. Составьте схему оказания неотложной помощи. Обоснуйте проводимые мероприятия.




VIII. Отработайте алгоритмы выполнения сестринских технологий № 3-8 и 12-15по учебникам «Здоровье детей», «СП детям» - глава «Практикум»:

P Утренний туалет

P Обработка гнейса

P Гигиеническая ванна

P Обработка ногтей

P Подмывание

P Кормление через зонд

P СЛР

P Физическое охлаждение

P Разведение антибиотиков и в/м введение необходимой дозы ребенку.

Помнить! Студент должен продемонстрировать выполнение СТ и ответить на

дополнительные вопросы (см. на электронном носителе файл «СТ вопросы и ответы»)

IX. Подготовьте презентацию,используя материалы Национальной программы вскармливания детей в РФ (2009 г.):

C Питание при железодефицитных анемиях.





Дата добавления: 2015-04-17; просмотров: 971; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 9077 - | 7690 - или читать все...

Читайте также:

  1. I. ПЕРЕПИШИТЕ СЛОВА И ВЫРАЖЕНИЯ В СВОЙ СПОРТИВНЫЙ СЛОВАРЬ, НАПИШИТЕ ИХ ТРАНСКРИПЦИЮ, ПОЛЬЗУЯСЬ АНГЛО-РУССКИМ СЛОВАРЕМ, И ВЫУЧИТЕ ИХ
  2. I. Поработайте с лекционным материалом по теме занятия. II. Выучите глоссарий по теме занятия
  3. I. Поработайте с лекционным материалом по теме занятия. II. Выучите глоссарий по теме занятия
  4. I. Поработайте с лекционным материалом по теме занятия. II. Выучите глоссарий по теме занятия
  5. I. Поработайте с лекционным материалом по теме занятия. II. Выучите глоссарий по теме занятия
  6. I. Поработайте с лекционным материалом по теме занятия. II. Выучите глоссарий по теме занятия
  7. II. Выучите глоссарий по теме занятия
  8. II. Выучите глоссарий по теме занятия. III. Поработайте с учебником «СП детям»:
  9. II. Выучите глоссарий по теме занятия. III. Поработайте с учебником «СП детям»:
  10. II. Выучите глоссарий по теме занятия. III. Поработайте с учебником «СП детям»:
  11. II. Выучите глоссарий по теме занятия. III. Поработайте с учебником «СП детям»:


 

34.204.191.0 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.003 сек.