НП шок | Тест/ глоссарий | СЗ | Справочник Видаль | СТ P № 4-8 и 12-15 |
Занятие №8. «ГИПОТРОФИЯ, СТОМАТИТЫ»
По окончании изучения данной темы студент должен УМЕТЬ:
1. Представить результаты внеаудиторной самостоятельной работы:
C презентация по материалам национальной программы оптимизации вскармливания детей в РФ «Питание при гипотрофии»
C обсуждение решения ситуационных задач.
2. Владеть медицинской терминологией.
3. Оценить информацию о состоянии здоровья детей, исходя из конкретных ситуаций.
4. Составить план обоснованного ухода при гипотрофии/ стоматитах.
5. Обосновать фармакотерапию гипотрофии/ стоматитов, организовав работу с фармакологическими справочниками.
6. Проводить беседы с пациентом о применении медикаментозных средств, в соответствии с правилами их использования.
7. Выполнить на фантомах обязательные сестринские технологии (№ 10-13 по листу отработки):
P Кормление из рожка
P Контрольное кормление
P Кормление через зонд
P СЛР
Последовательность подготовки к занятию: