double arrow
I. Поработайте с лекционным материалом по теме занятия. II. Выучите глоссарий по теме занятия

II. Выучите глоссарий по теме занятия.

III. Поработайте с учебником «СП детям»:

- изучите материал главы «Внутренние болезни» (гипотрофии, стоматиты). При изучении материала обратите внимание на обоснование организации всех мероприятий базисного ухода при гипотрофии, на правила обработки полости рта при стоматитах!

IV. Ответьте на вопросы заданий в тестовой форме темы «Гипотрофия, стоматиты» на электронном носителе.

- Ответы сверьте с эталонами, осмысливая правильный ответ.

V. Изучите методики обследованияв главе «Практикум» учебника «СП детям»:

Ø определение эластичности кожи

Ø определение тургора кожи

Ø измерение толщины п/ж слоя

Ø осмотр полости рта

VI. Повторите:

По учебнику «Здоровье детей»:

- Физиологическая убыль массы (глава «Новорожденный»).

- Лечение гипогалактии (глава «Жемчужины здоровья» рациональное питание).

- Организация питания детей «маленькие хитрости» (глава «Жемчужины здоровья» рациональное питание).

VII. Решите ситуационные задачи, используя при необходимости схемы базисного ухода.

ЗАДАЧА №1

На прием в поликлинику пришла мать с 3-х месячным ребенком, находящимся на естественном вскармливании. Девочке проведено контрольное кормление – у матери гипогалактия .

1. Составьте план мероприятий по ликвидации гипогалактии.

2. Организуйте кормление ребенка в период лечения матери.

3. Расскажите, когда и как будет решен вопрос о дальнейшем вскармливании малышки?






Сейчас читают про: