Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

I. Поработайте с лекционным материалом по теме занятия. II. Выучите глоссарий по теме занятия




II. Выучите глоссарий по теме занятия.

III. Поработайте с учебником «СП детям»:

- изучите материал главы «Внутренние болезни» (гипотрофии, стоматиты). При изучении материала обратите внимание на обоснование организации всех мероприятий базисного ухода при гипотрофии, на правила обработки полости рта при стоматитах!

IV. Ответьте на вопросы заданий в тестовой форме темы «Гипотрофия, стоматиты» на электронном носителе.

- Ответы сверьте с эталонами, осмысливая правильный ответ.

V. Изучите методики обследованияв главе «Практикум» учебника «СП детям»:

Ø определение эластичности кожи

Ø определение тургора кожи

Ø измерение толщины п/ж слоя

Ø осмотр полости рта

VI. Повторите:

По учебнику «Здоровье детей»:

- Физиологическая убыль массы (глава «Новорожденный»).

- Лечение гипогалактии (глава «Жемчужины здоровья» рациональное питание).

- Организация питания детей «маленькие хитрости» (глава «Жемчужины здоровья» рациональное питание).

VII. Решите ситуационные задачи, используя при необходимости схемы базисного ухода.

ЗАДАЧА №1

На прием в поликлинику пришла мать с 3-х месячным ребенком, находящимся на естественном вскармливании. Девочке проведено контрольное кормление – у матери гипогалактия .

1. Составьте план мероприятий по ликвидации гипогалактии.

2. Организуйте кормление ребенка в период лечения матери.

3. Расскажите, когда и как будет решен вопрос о дальнейшем вскармливании малышки?





Дата добавления: 2015-04-17; просмотров: 600; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 10182 - | 7786 - или читать все...

Читайте также:

 

34.204.194.190 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.