Занятие №18. «ЭПИДПАРОТИТ. КОКЛЮШ»

По окончании изучения данной темы студент должен УМЕТЬ:

1. Представить результаты внеаудиторной самостоятельной работы:

C моделирование карантинных мероприятий;

C обсуждение решения визуальных задач;

C обсуждение решения ситуационных задач.

2. Владеть медицинской терминологией.

3. Организовать карантинные мероприятия при эпидпаротите/ коклюше с учетом конкретных данных.

4. Оценить информацию о состоянии здоровья детей, исходя из конкретных ситуаций.

5. Составить план обоснованного ухода при эпидпаротите/ коклюше и осуществить его реализацию.

6. Обосновать фармакотерапию эпидпаротита/ коклюша, организовав работу с фармакологическими справочниками.

7. Проводить беседы с пациентом о применении медикаментозных средств, в соответствии с правилами их использования.

8. Выполнить на фантомах новые обязательные сестринские технологии (№ 1-3 и 12-15 по листу отработки):

ü Пеленание

ü Применение грелок для согревания

ü Обработка пупочной ранки

ü Кормление через зонд

ü СЛР

ü Физическое охлаждение

ü Разведение антибиотиков

Последовательность подготовки к занятию:

I. Поработайте с лекционным материалом по теме занятия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: