Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

II. Выучите глоссарий по теме занятия. III. Поработайте с учебником «СП детям»:




III. Поработайте с учебником «СП детям»:

F изучите материал главы «Инфекционные болезни у детей» (скарлатина, ветряная оспа). Изучая материал по учебнику, сопоставляйте информацию с ОК «В/к ДИ». При изучении материала обратите внимание на вопросы:

C Типичные клинические признаки ветряной оспы/ скарлатины.

C Организация СП по проведению карантинных мероприятий при ветряной оспе/скарлатине.

C Обоснование организации мероприятий БУ при данных инфекциях.

IV. Ответьте на вопросы заданий в тестовой форме темы «Скарлатина, ветряная оспа» на электронном носителе.

- Ответы сверьте с эталонами, осмысливая правильный ответ.

V. Смоделируйте карантинные мероприятия с учетом конкретных данных:

- Вы работаете м/с детского сада. 2 октября выявлен случай ветряной оспы. Поставьте цель проведения карантинных мероприятий, составьте план и наметьте пути его реализации.

- Вы участковая м/с. 10 мая выявлен случай скарлатины. Ребенок оставлен дома. Поставьте цель проведения карантинных мероприятий, составьте план и наметьте пути его реализации.

VI. Решите визуальные задачи (отдельно по каждой картинке):

- Предположите диагноз. Обоснуйте своё предположение, указав признак/признаки, изображенные на картинке.

- Укажите сроки изоляции больного и карантина приданной инфекции.

-
Определите, возможна ли активная иммунизация при данной инфекции, если «ДА» - укажите сроки и препараты для ее проведения.


VII. Решите ситуационные задачи, используя при необходимости схему базисного ухода.

ЗАДАЧА №1

К вам обратилась мать ребенка 4-х лет с жалобами на повышение температуры до 38,7° С, появление везикул на туловище, слизистых оболочках полости рта, половых органов.

1. Предположите диагноз.

2. Составьте перечень вопросов для сбора анамнеза, которые помогут подтвердить предполагаемый диагноз.

3. Укажите показатели возможного определения дня последнего высыпания при данном заболевании.

4. Объясните понятие «Ложный полиморфизм сыпи».

5. Составьте план ухода, определите пути его реализации и объясните необходимость выполнения каждого пункта намеченного плана.

ЗАДАЧА №2

К вам обратилась мать ребенка 6-ти лет с жалобами на повышение температуры до 39,8° С, появление мелкоточечной сыпи на боковых поверхностях конечностей, внизу живота, в естественных складках. При осмотре отмечается выраженная гиперемия зева, боль при глотании, белый дермографизм.

1. Предположите диагноз.

2. Составьте перечень вопросов для сбора анамнеза, которые помогут подтвердить предполагаемый диагноз.

3. Укажите клинический признак, по которому можно будет подтвердить предполагаемый диагноз через 7-10 дней.




4. Составьте план ухода и определите пути его реализации. Объясните необходимость выполнения каждого пункта намеченного плана.

VIII. Отработать алгоритмы выполнения сестринских технологий № 10-11 и 21-23по учебникам «Здоровье детей», «СП детям»- глава «Практикум»:

ü Кормление из рожка

ü Контрольное кормление

ü Взятие мазков из зева и носа.

ü Постановка горчичников ребенку.

ü Закапывание капель в уши детям различного возраста.

Помнить! Студент должен продемонстрировать выполнение СТ и ответить на

дополнительные вопросы (см. на электронном носителе файл «СТ вопросы и ответы»)





Дата добавления: 2015-04-17; просмотров: 778; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8480 - | 8070 - или читать все...

Читайте также:

 

100.26.176.182 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.