Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

II. Выучите глоссарий по теме занятия. III. Поработайте с учебником «СП детям»:




III. Поработайте с учебником «СП детям»:

F изучите материал главы «Инфекционные болезни у детей» (корь, краснуха). Изучая материал по учебнику, сопоставляйте информацию с ОК «В/к ДИ». При изучении материала обратите внимание на вопросы:

C Типичные клинические признаки кори/ краснухи.

C Организация СП по проведению карантинных мероприятий при кори.

C Обоснование организации мероприятий БУ при данных инфекциях.

C Сроки V и R против кори и краснухи, названия вакцин.

IV. Ответьте на вопросы заданий в тестовой форме темы «Корь, краснуха» на электронном носителе.

- Ответы сверить с эталонами, осмысливая правильный ответ.

V. Смоделируйте карантинные мероприятия с учетом конкретных данных:

- Вы работаете м/с детского сада. 4 апреля выявлен случай кори. Поставьте цель проведения карантинных мероприятий, составьте план и наметьте пути его реализации.

- Вы участковая м/с. 23 сентября выявлен случай краснухи. Ребенок оставлен дома. Поставьте цель проведения карантинных мероприятий, составьте план и наметьте пути его реализации.

VI. Решите визуальные задачи (отдельно по каждой картинке):

- Предположите диагноз. Обоснуйте своё предположение, указав признак/признаки, изображенные на картинке.

- Укажите сроки изоляции больного и карантина приданной инфекции.

-
Определите, возможна ли активная иммунизация при данной инфекции, если «ДА» - укажите сроки и препараты для ее проведения.

VII. Решите ситуационные задачи, используя при необходимости схему базисного ухода.

ЗАДАЧА №1

К вам обратилась мать ребенка 3-х лет с жалобами на повышение температуры до 39,2° С, выраженные катаральные явления, гнойное отделяемое из глаз, появление крупнопятнистой сыпи на лице, туловище и конечностях.

1. Предположите диагноз.

2. Составьте перечень вопросов для сбора анамнеза, которые помогут подтвердить предполагаемый диагноз.

3. Составьте план ухода, определите пути его реализации и объясните необходимость выполнения каждого пункта намеченного плана.

ЗАДАЧА №2

У ребенка 3-х лет отмечается повышение температуры до 37,6° С, незначительная пятнисто-папулезная сыпь на лице, туловище, конечностях. Катаральные явления выражены незначительно. При пальпации отмечается увеличение и болезненность затылочных лимфатических узлов.

1. Предположите диагноз.

2. Составьте перечень вопросов для сбора анамнеза, которые помогут подтвердить предполагаемый диагноз.

3. Действие вируса краснухи на плод.

4. Составьте план ухода, определите пути его реализации и объясните необходимость выполнения каждого пункта намеченного плана.

ЗАДАЧА №3

К Вам обратилась мать 5-ти летнего ребенка с жалобами на появление у него сыпи на коже лица, туловища и конечностей. Из анамнеза известно, что в детском саду, который посещает ребенок карантин, но мать не знает по какому заболеванию.




1. Укажите характеристики сыпи при ветряной оспе, скарлатине, кори и краснухе.

2. Назовите особенность организации карантина при кори и ветряной оспе. Объясните необходимость такой его организации.

VIII. Подготовьте презентацию,используя материалы дополнительной литературы, Интернет-ресурсов:

F Влияние вируса краснухи на плод.

IX. Отработайте алгоритмы выполнения сестринских технологий № 4-8 и 16-20по учебникам «Здоровье детей», «СП детям» - глава «Практикум» и ответьте на экзаменационные вопросы по данным СТ:

ü Утренний туалет

ü Обработка гнейса

ü Гигиеническая ванна

ü Обработка ногтей

ü Подмывание

ü Проведение тюбажа

ü Очистительная клизма

ü Лекарственная клизма

ü Промывание желудка

ü Соскоб на энтеробиоз.

Помнить! Студент должен продемонстрировать выполнение СТ и ответить на

дополнительные вопросы (см. на электронном носителе файл «СТ вопросы и ответы»)





Дата добавления: 2015-04-17; просмотров: 843; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8378 - | 8008 - или читать все...

Читайте также:

 

34.231.21.123 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.