По окончании изучения данной темы студент должен УМЕТЬ:
1. Представить результаты внеаудиторной самостоятельной работы:
C презентация «Влияние вируса краснухи на плод»
C моделирование карантинных мероприятий;
C обсуждение решения визуальных задач;
C обсуждение решения ситуационных задач.
2. Владеть медицинской терминологией.
3. Организовать карантинные мероприятия при кори/ краснухе с учетом конкретных данных.
4. Оценить информацию о состоянии здоровья детей, исходя из конкретных ситуаций.
5. Составить план обоснованного ухода при кори/ краснухе и осуществить его реализацию.
6. Обосновать фармакотерапию кори/ краснухи, организовав работу с фармакологическими справочниками.
7. Проводить беседы с пациентом о применении медикаментозных средств, в соответствии с правилами их использования.
8. Выполнить на фантомах обязательные сестринские технологии (№ 4-8 и 16-20 по листу отработки):
ü Утренний туалет
ü Обработка гнейса
ü Гигиеническая ванна
ü Обработка ногтей
ü Подмывание
ü Проведение тюбажа
ü Очистительная клизма
ü Лекарственная клизма
ü Промывание желудка
ü Соскоб на энтеробиоз.
Последовательность подготовки к занятию:
I. Поработайте с лекционным материалом по теме занятия.