Занятие №17. «КОРЬ. КРАСНУХА»

По окончании изучения данной темы студент должен УМЕТЬ:

1. Представить результаты внеаудиторной самостоятельной работы:

C презентация «Влияние вируса краснухи на плод»

C моделирование карантинных мероприятий;

C обсуждение решения визуальных задач;

C обсуждение решения ситуационных задач.

2. Владеть медицинской терминологией.

3. Организовать карантинные мероприятия при кори/ краснухе с учетом конкретных данных.

4. Оценить информацию о состоянии здоровья детей, исходя из конкретных ситуаций.

5. Составить план обоснованного ухода при кори/ краснухе и осуществить его реализацию.

6. Обосновать фармакотерапию кори/ краснухи, организовав работу с фармакологическими справочниками.

7. Проводить беседы с пациентом о применении медикаментозных средств, в соответствии с правилами их использования.

8. Выполнить на фантомах обязательные сестринские технологии (№ 4-8 и 16-20 по листу отработки):

ü Утренний туалет

ü Обработка гнейса

ü Гигиеническая ванна

ü Обработка ногтей

ü Подмывание

ü Проведение тюбажа

ü Очистительная клизма

ü Лекарственная клизма

ü Промывание желудка

ü Соскоб на энтеробиоз.

Последовательность подготовки к занятию:

I. Поработайте с лекционным материалом по теме занятия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: