Структура и организация работы предприятия

Фирменное наименование организации - ООО «МЕТРО Кэш энд Керри». Юридический и фактический адрес: Российская Федерация, 456620, Челябинская область, г. Копейск, пр. Победы 76

Краткая история создания и развития.

Компания METRO Cash & Carry была основана в Германии в 1964 году профессором Отто Байсхаймом. Новый созданный формат торговли «плати и забирай» как нельзя кстати подходил для поддержки немецких предпринимателей и восстановления национальной экономики ФРГ.

METRO Cash & Carry – торговое подразделение METRO GROUP, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. METRO Cash & Carry представлена в 29 странах более 700 центрами мелкооптовой торговли.

Развитие МЕТРО Кэш энд Керри в России началось в 2000 году. Хорошо освоив центральную часть России, Юг и Поволжье, компания вышла на Урал с открытием первого торгового центра в Екатеринбурге в 2005 году, и в 2007 году – в Челябинской области, г. Копейск.

МЕТРО Кэш энд Керри – это имя стоит за одной из величайших историй успеха в современной торговле. На протяжении почти 50 лет компания предлагает профессиональным клиентам широчайший ассортимент товаров, специально подобранных для их нужд.

Уникальная “b2b”-концепция МЕТРО Кэш энд Керри ориентирована исключительно на профессиональных клиентов (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), таких как:

· HoReCa (отели, рестораны, кейтеринговые компании)

· представители розничной торговли малого и среднего форматов

· офисы, сервисные компании и другие коммерческие и государственные организации

Организационно-правовая форма собственности ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» общество с ограниченной ответственностью (ООО).

Торговый центр Метро имеет линейно-функциональную структуру, которая определяет взаимоподчиненность всех подразделений и их руководства.

Организационная структура предприятия ООО «МЕТРО» представлена на рисунке 2.1.

Управляющий торговым залом Подразделение «Fresh»
Управляющий торговым залом. Подразделение «Food»
Управляющий торговым залом Подразделение «NonFood»
Управляющий ТЗ Подразд-ние «Неторговые отделы»
Управляющий торговым залом
Бухгалтерия
Отдел по работе с персоналом
Сервис
Управляющий торговым центром
Руководитель-эксперт по каждому отделу
Руководитель-эксперт по каждому отделу
Руководитель-эксперт по каждому отделу
Руководитель-эксперт по каждому отделу
Руководитель-эксперт по каждому отделу
овощи/фрукты рыба; мясо; молочный отдел
бакалея; консервы; кондитерские изделия; напитки; пекарня.
спорт; игрушки; одежда; офис; т.д.д.; бытовая химия; сделай сам; текстиль.
приемка; вход клиентов; выход клиентов; кассовый контроль; - АЛЦ; докум. обеспечение.
доставка; клиентский отдел; менеджер по развитию; AVS-менеджер.


Рисунок 2.1 – Организационная структура предприятия ООО «МЕТРО»

Организационная структура аппарата коммерческих организаций в зависимости от выполняемых функций, объема коммерческой работы, количества сотрудников весьма различна. Однако во всех коммерческих (торговых) предприятиях независимо от их организационно - правового статуса коммерческим службам отводится важная роль.

Руководство в ТЦ «МЕТРО-31» осуществляется управляющим торговым центром по принципу единоначалия. Ведущее место в аппарате управления занимает коммерческая служба. На нее возлагается организация закупки товаров и снабжения ими магазина, и другие функции, связанные с организацией торгово - оперативного процесса.

Аппарат коммерческой службы (коммерческого отдела) состоит из руководителей отделов, экспертов по каждому отделу, операторов торгового зала, коммерсантов, продавцов (для магазина). Помимо аппарата коммерческой службы, выполняющей оперативные службы, существуют функциональные структурные части: бухгалтерия, отдел персонала, административно - хозяйственный отдел, сервис.

Бухгалтерия организации ведет учет и отчетность, разрабатывает баланс доходов и расходов, производит ревизии и инвентаризации, контролирует соблюдение финансово - сметной и штатной дисциплины и др.

Отдел персонала занимается планированием кадровой работы, проведением маркетинга персонала и определением кадрового потенциала и потребностей организации в персонале.

В магазине существует кооперация работников, занятых обслуживанием покупателей и продажей товаров (операторы торгового зала, контролеры - кассиры), применяется товарно - отраслевая специализация работников на продаже определенных групп товаров. В магазине указанная специализация применяется в каждом торговом отделе, есть эксперты, занимающиеся определенной товарной группой, в секциях работают квалифицированные операторы торгового зала, которые дают достаточно подробные консультации покупателям при выборе товаров в каждой секции торгового зала. Разделение труда способствует рациональному использованию квалифицированных кадров и повышению уровня обслуживания покупателей.

Маркетинговой стороной предприятия ООО «МЕТРО» занимается центральный офис ООО «МЕТРО Кэш энд Керри».






Подборка статей по вашей теме: