Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
- обобщать, анализировать, воспринимать информацию, ставить цели и выбирать пути их достижения (ОК-1);
- быть готовым к категориальному видению мира, уметь дифференцировать различные формы его освоения (ОК-2);
- логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-3);
- быть готовым к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-4);
- вести переговоры, устанавливать контакты, урегулировать конфликты (ОК-5);
- проявлять инициативу, находить организационно-управленческие решения и нести за них ответственность (ОК-6);
-осуществлять свою деятельность в различных сферах общественной жизни на основе принятых в обществе моральных и правовых норм (ОК-8);
- стремиться к самосовершенствованию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9)
- уметь критически оценивать свои личностные качества, намечать пути и выбирать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК- 10);
|
|
- осознать социальную значимость своей будущей профессии, иметь высокую мотивацию к выполнению профессиональной деятельности (ОК-11);
- критически осмысливать накопленный опыт, изменять при необходимости профиль своей профессиональной деятельности (ОК-12);
- использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-13);
- анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые проблемы, самостоятельно формировать и отстаивать собственные мировоззренческие позиции (ОК-14);
- понимать многообразие социальных, культурных, этнических, религиозных ценностей и различных форм современной культуры, средств и способов культурных коммуникаций (ОК-16);
- быть готовым к социальному взаимодействию в различных сферах общественной жизни, к сотрудничеству и толерантности (ОК-18);
- быть готовым к реализации прав и соблюдению обязанностей гражданина, к граждански взвешенному и ответственному поведению (ОК-19);
- адаптироваться к новым экономическим, социальным, политическим, культурным ситуациям, изменениям содержания социальной и профессиональной деятельности (ОК-20).
В результате изучения дисциплины студент должен:
Знать:
- происхождение и сущность этикета как важного элемента духовной культуры общества;
- возникновение этикета в европейских странах и в России, а также особенности его проявления в разных социальных слоях и в разные исторические эпохи;
-отличие и особенность делового этикета от других форм этикета;
- способы формирования делового имиджа;
- нормы и правила поведения в различных ситуациях делового общения.
|
|
Уметь:
- самостоятельно использовать знание норм и правил делового этикета как важное средство коммуникации и регулирования деловых отношений;
- понимать внутренний мир других людей и вступать с ними в нравственно обоснованные отношения, используя полученные знания об этикетных стереотипах поведения.
Владеть:
- навыками правильного выбора этикетных форм поведения, соответствующего нравственным намерениям индивида в конкретной деловой ситуации.
В процессе преподавания дисциплины применяются технология проблемного обучения, элементы технологии программированного обучения, технологии мастерских, технологии развития креативного мышления.
Организация самостоятельной работы студентов предусматривает как работу с научными и публицистическими источниками, и, так и применение полученных студентами знаний в процессе прохождения ими практики (как студентами очной, так и студентами заочной формы обучения).
II Тематическое планирование