double arrow

ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

№ темы Изучаемые вопросы Кол-во час. Рекоменд. формы работы Метод. обеспечение
1. 1. Личность как субъект общения, психологические типы, архетип; конформизм; нонконформизм; идентификация; рефлексия. 2. Этические нормы общения; национально-психологические типы; универсальные этические и психологические нормы и принципы. 3. Психологические основы делового общения: психология и общество; психология и труд; экономическая, правовая психология, модели политической психологии, профессиональная психология   Составление конспектов, изучение теоретических вопросов, самоанализ Основная лит-ра: 1–3; 13; 14; 16; 19. Дополн. лит-ра: 5; 8; 12; 19; 23; 33; 36; 40.
2. 1. Слагаемые компетентности профессионала: квалификация, ориентация, мотивация, эрудиция, аффилиация и достоинство, интуиция, стиль. 2. Анализ ограничений в руководящей работе. Оценка стиля управления. Культура управления. 3. Понятие психологического климата группы. Двойственный характер воздействия группы на личность. Понятие зрелости рабочей группы: признаки её степени. 4. Руководство рабочей группой: авторитарный и демократический стиль.   Составление конспектов, изучение теоретических вопросов, тестирование Основная лит-ра: 1–3; 5; 10; 11 Дополн. лит-ра: 1; 4; 5; 8; 12; 19; 23;
3, 6. 1. Речевые барьеры общения. Подготовка к выступлению. Риторическая перегруппировка. 2. Публичное выступление. Техника речи и контроль времени. Практика активного слушания. 3. Невербальная коммуникация. Использование невербальных средств для повышения делового статуса   Составление конспектов, изучение теоретических вопросов, психологический практикум Основная лит-ра: 2; 3; 5; 6; 8-10; Дополн. лит-ра: 5; 7; 9; 10; 24; 26; 32;
4. 1. Технические средства делового общения. 2.Деловое письмо, его виды: письмо-просьба, письмо-извеще-ние, письмо-подтверждение, пи-сьмо-претензия, письмо-отказ, письмо-извинение, циркулярное письмо. 3. Эпистолярный этикет. 4. Этика телефонных переговоров. Телекс. Телефакс. Электронная почта   Составление конспектов, изучение теоретических вопросов Основная лит-ра: 4; 11; Дополн. лит-ра: 3; 11; 28;
5. 1. Рационально-интуитивная модель овладения конфликтной ситуацией. Контроль эмоциональной сферы. 2. Определение стилей разрешения конфликта. Как общаться с «трудными» людьми. Выработка альтернатив и решений. 3. Конфликт как проявление стресса. Фазы стресса. Приёмы и методы преодоления стрессовых ситуаций. 4. Шкала социальной адаптации. 5. Аутотренинг как средство восстановления равновесия.   Составление конспектов, изучение теоретических вопросов, тестирование Основная лит-ра: 1-4; 7; 11; Допон. лит-ра: 7; 12; 15; 17; 20; 27;
6. 1. Гендерный подход в вопросах деловой этики. 2. Протокол в деловом общении. Этикет на официальных мероприятиях. Встреча и представление. Приглашение. Программа пребывания. 3. Визит: виды, время и продолжительность. Виды приемов и поведение на них. Визитная карточка. 4. Подарок. Комплимент.   Составление конспектов, изучение теоретических вопросов Основн. лит-ра: 6; Дополн. лит-ра: 1; 4 – 6; 16; 18; 22; 27;
7. 1. Подготовка и оформление отдельных видов организационно-распорядительной документации. 2. Документирование управленческой деятельности, договорно-правовых отношений экономической деятельности. 3. Общие правила оформления документов. 4 Техника и тактика аргументации. 5. Психологические приемы влияния на собеседников. 6. Создание благоприятного психологического климата во время переговоров   Составление конспектов, изучение теоретических вопросов, практикум Основная лит-ра: 7; 8. Допон. лит-ра: 3; 11; 27.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: