Комплекс маркетинга и инструменты его реализации. Маркетинг_- это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление

Маркетинг _- это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей.

Комплекс маркетинга включает:

1. продакт (товар)

2. прайс (цена)

3.промоушен (реклама, пропаганда)

4. плейс (канал, сбыт)

5. пипл (люди)

Товар занимает основное место в комплексе маркетинга. Эта политика предопределяет осуществление таких мероприятий, как:

модификация изготовляемых товаров;
разработка новых видов продукции;
снятие с производства устаревших товаров;
установление оптимальной номенклатуры изготовляемых изделий;
обеспечение наилучшего ассортимента выпускаемых товаров;
установление целесообразности и выявление возможностей использования товарных знаков;
создание необходимой упаковки и проведение маркировки товаров;
организация сервисного обслуживания;
послепродажные контакты с покупателями и потребителями.

Товары:

1.для физических лиц

2. для элитного спроса

3. особого спроса

4. импульсивные покупки

5. повседневного спроса

6.экстренного спроса

Реклама:

-информативная (агрессивная)

-напоминающая

-повелительная

-краткосрочная методы стимулирования продаж



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: