Под термином менеджмент понимается: управление, т.е. вид деятельности по руководству людьми; научная дисциплина, область человеческого знания, помогающая осуществить управление; умение добиваться поставленных целей за счет труда, интеллекта и мотивов других людей; организация управления, т.е. управляющие системы, структуры, формы, технологические приемы, процедуры управления. Ф-ция – это осн-ой вид деят-ти, выражающий направл-я и ли стадии осущ-я целенаправленного воздействия на отнош-я людей. Ф-ция – сов-ть объективно необх-мых, устойчиво повторяющихся действий, объединенных однородностью содерж-я и целевой напрвленностью. Решение всех задач при осуществлении инвестиционных вложений реализуется посредством подготовки и принятия соответствующих решений в системе менеджмента, к основным функциям которого относятся: Планирование – опред-е оптим-го рез-та при заданных ограничениях по времени и рес-сам Организация – опред-е ср-в и м-дов вып-ния плановых задач, достижения поставл-ых целей. Координация – др-ми словами это гармонизация, т.е. установление порядка гармонии, состояния совпадения интересов в совместном труде участников планир-мого процесса. Мотивация – процесс стимулиров-я самого себи и др-их на деят-ть, напрвленную на достиж-е индивид-ых и общих целей орг-ции. Контроль – прогнозиров-е отклон-ий от норм, правил, стандартов и т.д. и своеврем-ое их предупреждение. Ф-ция контроля всегда заканчивается разраб-кой его отклонения от недостатков.
|
|
Билет 8.