Разработка продуктово-маркетинговойстратегии

Разработка продуктово-маркетинговойстратегии,согласно позиции Попова, состоит из следующих этапов:

1.Определение продуктового профиля организации.

2. SWOT -анализ по продукту.

3.Исследование жизненного цикла товара.

4. SNW -анализпо продукту.

5.Базовые конкурентные стратегии (БКС).

6.Главные и основные конкуренты.

7.БКС по конкретным продуктам.

По нашему мнению, логика разработкипродуктово-маркетинго-вой стратегии должна отражать логику разработкибизнес-стратегииорганизации.

Исходя из сказанного, первый этап заключается в определении продуктового профиля организации, при этом выявление того, какие продукты будут наиболее приоритетными, осуществляется на основе исследования жизненного цикла товара. Таким образом, определение продуктового профиля организации и исследование жизненного цикла товара осуществляется взаимосвязано.

Второй этап связан с выявлением возможностей и угроз для продукта организации со стороны дальнего и ближнего окружения. В рамках данного этапа определяются основные конкуренты организации.

Третий этап — осуществление SNW -анализапо продукту. С учетом того, что определены конкурентные преимущества и недостатки продукта конкурента, появляется возможность адекватно оценить конкурентоспособность своей продукции.

Четвертый этапSWOT -анализпо продукту. Результатом этого этапа должна стать матрица решений по продукту организации.

Пятый этап определение базовых конкурентных стратегий

. Шестой этап выявление базовых конкурентных стратегий по

конкретным продуктам.




double arrow
Сейчас читают про: