Организационная структура отдела маркетинговых коммуникаций

Типовая структура отдела маркетинговых коммуникаций. Типовые должностные обязанности сотрудников отдела маркетинговых коммуникаций. Начальник отдела маркетинговых коммуникаций. Руководитель отдела рекламы. Менеджер по региональной рекламе. Менеджер по рекламной продукции. Дизайнер Менеджер поко -брендинговым проектам. Руководитель PR - отдела. Менеджер по организации мероприятий. Копираитер. Специалист по Интернет -маркетингу. Лит-ра: (8, 15, 16, 22)

РАЗДЕЛ 2. РЕКЛАМА - ПЕРВЫЙ И ГЛАВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ.

2.1. Понятие, основы и формы рекламной деятельности.

Понятие «реклама» экономически целесообразность основных направлений рекламной деятельности. Рекламные заповеди, функции, задачи и роли рекламы. Основные категории и понятия рекламной деятельности. Социально-психологические аспекты рекламных коммуникаций. Формы рекламной деятельности. Этапы подготовки рекламного сообщения в прессе. Особенности рекламы в радио - телепрограммах. Лит-ра: (6, 14, 16, 17)


2.2. Основы медиапланирования. Национальная и региональная реклама. Телевидение. Пресса. Радио. Средняя и эффективная частота. Тизерная компания. Тизерная реклама. Лит-ра: (6, 16, 18, 20)

2.3. Особенности и задачи рекламы на различных фазах жизненного

цикла товара.

Категория жизненного цикла товара (ЖЦТ). Задачи и особенности рекламных мероприятий в условиях классического варианта ЖЦТ. Особенности рекламных мероприятий на разных стадиях ЖЦТ. Принципы формирования рекламного бюджета. Модель «Доля рынка / известность марки». Определение рекламного бюджета для вывода на рынок нового бренда (поддержание существующего). Лит-ра: (9, 10, 12, 18)

2.4. PR как инструмент маркетинговых коммуникаций.

PR как особая функция маркетинговых коммуникаций. Функциональные составляющие PR. Роль ценностей в конкурентной борьбе. Анализ трактовок и определения PR. Социальный феномен PR. Эволюция концепций PR. Модель PR как паблисити. Модель PR как информации публики. Двусторонняя ассиметричная модель PR. Лит-ра: (2, 11, 13, 23)

2.5. Роль PR в современной системе управления и функциональные

составляющие PR.

Стратегическая роль PR в современной организации (бизнес-структура). Параметры оценки имиджа и репугации компании. Рыночная стоимость компании. PR-задачи, решающиеся, исключительно, привлечением PR-агентов. Функциональные составляющие PR. Построение отношений со СМИ. Взаимодействие с властными структурами. Взаимоотношения с


инвесторами. Управление корпоративным имиджем. Управление кризисными ситуациями.

Лит-ра: (2, 4, 21, 24)

РАЗДЕЛ 3. ДРУГИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ.





Подборка статей по вашей теме: