1. Конституция Российской Федерации: офиц. текст.М: Маркетинг, 2005.39 с.
2. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» федер. закон. № 131-ФЗ от 06.10.2003 г., (принят Гос. Думой 24.09.03 г.]// Справочно-правовая система (СПС) «Референт».
3. О муниципальной службе в Российской Федерации федер. закон Рос. Федерации от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ: принят Государственной Думой 7 февраля 2007 года, одобрен Советом Федерации 21 февраля 2007 года// Рос. газ. – 2007. – 20 марта.
4. Концепции реформирования системы государственной службы РФ» Указ Президента РФ от 15 августа 2001 г., № 1496..]// Справочно-правовая система (СПС) «Референт».
5. Устав Липецкой области Российской Федерации от 9 апреля 2003 г. № 46-03.
6. Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2020 года// Липецкая газета 15 ноября, 2006.
7. Общие принципы служебного поведения государственных служащих Указ Президента РФ: от 12 августа 2002 г. №885.// Справочно-правовая система (СПС) «Референт».
|
|
8. Методическое пособие для должностного лица органа местного самоуправления Липецкой области. Раздел «Порядок формирования и реализации программы экономического и социального развития муниципального образования (муниципального района, городского округа) – Липецк, 2004. 121с.
9. Агеев B.C., Базаров Т. Ю., Скворцов В. В. Методика составления социально-психологической характеристики для аттестации кадров/ Агеев B.C., Базаров Т. Ю., Скворцов В. В. М.: МГУ, 2006. 314 c.
10. Антикризисный менеджмент/Под ред. Грязновой А. Г., М.: Тандем, 2005. 368 с.
11. Аширов Д.А., Управление персоналом: учеб. пособие. М.: ТК Велби, изд. Проспект, 2007. 432 с.
12. Базаров Т.Ю. Технология центров оценки для государственных служащих. Проблемы конкурсного отбора. М.: ИПК ГС, 2005. 320с.
13. Базаров Т.Ю. Управление персоналом развивающейся организации. М.: ИПК ГС, 2006. 368 с.
14. Базаров Т.Ю., Беков Х.А., Аксенова Е.А. Методы оценки управленческого персонала государственных и коммерческих структур. М.: ИПК ГС, 2005. 412 с.
15. Бодди Д., Пайтон Р. Основы менеджмента/Пер. с англ. Под ред. Ю. И. Каптуревского. СПб.: Питер, 2008. 816 с.
16. Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика, СПб.: Питер, 2000. 416 с.
17. Веснин В. Р. Основы менеджмента. М.: Институт международного права и экономики им. А. С. Грибоедова. 2003. 480 с.
18. Виханский О. С. Наумов А.Н. Менеджмент: Учебник. 3-е издание, М.: Экономист, 2008. 454 с.
19. Воронин А. Г. Муниципальное хозяйствование и управление: проблемы теории и практики, М.: Финансы и статистика. 2002. 176 с.
20. Государственная служба. Учебник / Под ред. проф. В.Г.Игнатова, М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2004. 528 с.
|
|
21. Государственная служба: культура поведения и деловой этикет/Под общ. ред. Е. В. Охотского, М.: Изд-во РАГС. 2004. 335 с.
22. Граждан В. Д. Государственная служба как профессиональная деятельность. М.: Квадрат. 2004. 128 с.
23. Гусейнов А.А., Апресян Р.Г. Этика, М.: Гардарика, 2005.238 с.
24. Иванцевич Дж.М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. М.: 2003. 260 с.
25. Игнатов В.Г., Рудой В.В. Местное самоуправление в современной России. Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. 138 с.
26. Казмиренко В. П. Социальная психология организаций. М.: МЗУХП, 2005. 202 с.
27. Капитонов Э.Д., Капитонов А.Э. Корпоративная культура: социологический аспект, М.: Росиздат., 2006. 267 с.
28. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2008. 342 с.
29. Книга работника кадровой службы, коллектив авторов, М.: «Экономика», 2005. 320 с.
30. Кнорринг В.И. Управление персоналом, М.: Центр интенсивных технологий, 2006. 106 с.
31. Михайлов Ф.Б. Управление персоналом: классические концепции и новые подходы. Казань, 2008. 240 с.
32. Новоселов А. В. Факторная структура мотивационной сферы кадров государственной службы, М.: ИНФРА–М, 2008. 211 с.
33. Новосёлов А.В. Проблема психологии профессиональной деятельности кадров государственной службы. М.: РАГС, 2006. 140 с.
34. Одегов Ю.Г. Управление персоналом в структурно-логических схемах. – М.: Академический Проект, 2005. 1088 с.
35. Пригожин А. И. Современная социология организаций. М.: Интер-пракс, 2005. 210 с.
36. Романов В. Л. Прохождение государственной службы: карьерная стратегия и служебная тактика, М.: РАГС, 2005. 94 с.
37. Романов В. Л. Социальная самоорганизация и государственность, М.: РАГС, 2006. 141 с.
38. Самыгин С.И. Л.Д. Столяренко Менеджмент персонала, Ростов – на - Дону, «Феникс», 2007. 281 с.
39. Теория управления /Под общ. ред. А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухина. М.: Изд-во РАГС,2008. 558 с.
40. Травин В.В., Дятлов В. А. Основы кадрового менеджмента. М.: Дело, 2005. 426 с.
41. Управление персоналом. Учебник для вузов/Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2010. 560 с.
42. Управление персоналом/ Общ. ред. А.И. Турчинова. М.: Изд-во РАГС, 2009. 488 с.
43. Арзамасцев АЕ. Методика оценки человеческого потенциала // Справочник по управлению персоналом. 2005. №5. С. 20-24.
44. Афанасьев В.А. Как оценить инвестиции в персонал // Финансовый директор. 2009. № 6. С. 45-47.
45. Балихина Н.Ю. Обучение персонала на промышленном предприятии // Справочник по управлению персоналом. 2006. № 7. С.34-42.
46. Беляева Е.Г. Непрерывное развитие сотрудников компании// Справочник по управлению персоналом. 2007. №5. С. 37-40.
47. Борисова Я.В. Оценка персонала в условиях быстро растущей компании // Справочник по управлению персоналом. 2004. №7. С.12-17.
48. Васильева Н.А. Как выбрать обучающую компанию // Финансовый директор. 2005. № 1. С.23-28.
49. Копосов Р. Новые методы обучения персонала // Финансовый директор. 2005. № 6. С. 39-45.
50. Костицын Н.А. Эффективность корпоративного обучения / Н.А. Костицын // Успешный бизнес. 2006. № 5. С. 21-28.
51. Кроль Л. Обучение как способ продвижения по карьерной лестнице / Л. Кроль // Управление персоналом. 2006. № 3. С. 40-45.
52. Литягин А. Эффективная аттестация // Кадровое дело. 2003. № 9. С. 28-34.
53. Лобанов В. Развитие персонала: проблемы и решения. // Проблемы теории и практики управления. № 1. 2007. С. 12-18.
54. Лобанов В. Реформирование государственного аппарата: мировая практика и российские проблемы. // Проблемы теории и практики управления. 2005. №1. С.12- 14.
55. Реймаров Г. А. Опыт оценки персонала с использованием системно – аналитического подхода/ Г. А. Реймаров// Управление персоналом. 2005. №4.С.30-35.
56. Рябова А. Эйчары учатся считать // Новости торговли. 2006. 22 июня.
57. Савина Е.П. Искусство планировать развитие персонала// Справочник по управлению персоналом. 2008. №1. С. 32-33.
58. Управление персоналом организации. Практикум: учеб. пособ./под ред. д.э.н. проф. А.Я. Кибанова. М.: ИНФРА-М. 2006. 296 с.
|
|
59. Филина Ф.Н. Развитие персонала: формы, методы и цели // Российский бухгалтер. 2007. №3.
60. Хлынина М.В. Комплексное обучение в компании: как воплощаются идеи// Справочник по управлению персоналом. 2005. № 10. С. 45-49.
61. Христофоров И. Ротация как средство развития персонала// Справочник кадровика. 2009. № 5. С. 37-41.
62. Вишнякова М. Ловушки обучения [Электронный ресурс]: // https://www.iteam.ru/publications/human/section_67/article_2343/ [Электронный ресурс]: (дата обращения: 10.09.2010).
63. Володин Д. Методология управления организационным развитием и персоналом [Электронный ресурс]: Hi-Tech Group (дата обращения: 14.11.2010).
64. Ершова Ю. Управление деловой карьерой [Электронный ресурс]: https://www.iteam.ru/publications/human/section_67/article_2343/(дата обращения: 6.11.2010).
65. Ужакина Ю. Экзотичные методы обучения и развития персонала [Электронный ресурс]: https://hr.pacc.ru/analytics/articles_6/ekzotichnye_metody_obucheniya.html (дата обращения: 10.11.2010).
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
АНКЕТА
Отношение муниципальных служащих к существующей системе обучения.
(нужное подчеркнуть)
1.Участвуете ли вы в системе обучения?
Нет Учусь заочно Повышаю свои знания самостоятельно
2.Удовлетворяет ли вас существующая система обучения?
Да Нет
3.Как часто происходит ваше обучение (повышение квалификации)?
1 раз в 3 года 1 раз в 5 лет Ни разу Учусь заочно
4.Ваше обучение связано с повышением квалификации муниципального служащего?
Да Нет
5.Обучение носит практикоориентированный характер?
Да Нет
6.Полученные знания применимы в работе муниципального служащего?
Да Нет