Фазы реализации проекта

Жизненный цикл проекта (ЖЦП), как правило делят на 3 – и фазы (такое деление проекта рекомендует ЮНИДО, комитет по промышленному развитию ООН):

- прединвестиционную;

- инвестиционную;

- эксплуатационную.

В свою очередь прединвестиционная фаза в зависимости от масштабов, сложности и отраслевой специфики могут включать следующие стадии:

· инициация проекта;

· стадия разработки концепции проекта;

· стадия разработки проектно – сметной документации и конструкторско – технлогичекой проработки проекта;

· стадия экономического обоснования, разработки ПТЭО и ТЭО (для крупных проектов); ТЭР, Бизнес – плана (для мелких проектов);

· стадия разработки маркетинговой стратегии проекта.

В некоторых случаях для сложных проектов приходится на прединвестиционной фазе проекта выполнять лабораторные, геофизические, санитарно – экологические и т.д. исследования.

В особо сложных инновационных проектах приходится выполнять научно – исследовательские и опытно – конструкторские работы.


  Зарож- дение проекта (Project Initiation) Предынвестиционная (Pre-investment) фаза Инвестиционная (Investment, Implementation, Execution) фаза Эксплуатационная (Exploitation, Operation) фаза   Зарож-дение нового проекта (Project Initiation)
Анализ инвести-ционных возмож-ностей (Identifi-cation) Предвари- тельное ТЭО (Prefea-sibility study) ТЭО (Feasi-bility study) Доклад об инвести ционных возмож-ностях (Apprisal Report) Планиро-вание (Planning) Организа-ция финанси- рования (Funding) Переговоры и заклю-чение контрактов (Negotia-tions& Contracting) Проекти-рование (Design) Строи- тельство (Construc-tion) Марке- тинг (Marke-ting) Обучение (Training) Приемка и запуск (Comisio-ning & Startup) Произ- водство (Produc-tion) Замена обору- дования (Repla-cement) Расши- рение, модер- низация, иннова- ция (Expan-sion, Moderni-sation, Innova-tion) Закры- тие проекта (Comple-tion)
  Подсистемы управления проектом (РМ Subsystems) Управление содержанием и объемами работ (Scope Management) Управление продолжительностью (Time Management) Управление стоимостью (Cost Management) Управление качеством (Quality Management) Управление закупками и поставками (Procurement & Logistics Management) Управление ресурсами (Resource Management) Управление человеческими ресурсами (Human Resource Management) Управление изменениями (Change Management) Управление рисками (Risk Management) Управление запасами (Inventory Management) Интеграционное управление (Integration Management) Управление информацией и коммуникациями (Information & Communication Management)  
                                   

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: