Главный акцент при изучении дисциплины «Конституционное право» делается на его практическую часть – освоение методов применения полученных знаний в последующей работе бакалавра.
Обучение осуществляется по традиционной технологии (лекции, практики) с применением компьютерной формы контроля.
Для успешного освоения дисциплины сочетаются как традиционные, так и инновационные образовательные технологии, основанные на использовании современных достижений науки и информационных технологий. Они направлены на повышение качества подготовки путем развития у обучающихся творческих способностей и самостоятельности (методы проблемного обучения, исследовательские методы, тренинговые формы, рейтинговые системы обучения и контроля знаний); нацелены на активизацию творческого потенциала и самостоятельности обучающихся и могут реализовываться на базе инновационных структур (научных лабораторий, предприятий и организаций); обеспечивают достижение планируемых результатов обучения по ООП. Перечень форм и методов организации обучения представлен в таблице 1.
Таблица 1
ФОО
методы
| Лекции | практики | контроль | СРС |
| Мультимедийные и электронные технологии | + | |||
| Использование проектно-организационных технологий обучения работе в команде над комплексным решением практических задач | + | |||
| Деловые и ролевые игры | + | |||
| IT -технологии | + | + | ||
| Case-studies (использование методов, основанных на изучении практики) | + | |||
| Компьютерные симуляции | + | |||
| Разбор конкретных ситуаций | + | |||
| Психологические и иные тренинги | + | |||
| Ориентация содержания на лучшие отечественные аналоги образовательных программ | + | |||
| Использование проблемно-ориентированного междисциплинарного подхода к изучению наук | + | |||
| Применение активных методов обучения на основе опыта | + |
ФОО
методы






