БИЛЕТЫ
№ 1
1.Методика преподавания русского языка. Её предмет и задачи.
2.Факультативные занятия по русскому языку.
№ 2
1. Методы обучения русскому языку. Их классификация.
2.Правописание личных окончаний глаголов.
№ 3
1.Приёмы обучения русскому языку.
2.Основные трудности в преподавании морфологии.
№ 4
1.Требования, предъявляемые к современному уроку русского языка.
2.Методика преподавания орфографии. Система упражнений.
№ 5
1.Типы уроков русского языка.
2.Речеведческие понятия на уроках русского языка (тема, текст, виды связи и др.).
№ 6
1.Структурные элементы урока русского языка.
2.Сочинение-описание.
№ 7
1.Объяснительные методы обучения.
2.Сочинение-рассуждение.
№ 8
1.Эвристические методы обучения.
2.Сочинение-повествование.
№ 9
1.Практические методы обучения.
2.Место фонетики в школьном курсе русского языка. Задачи методики преподавания фонетики. Принципы и методы преподавания фонетики.
№ 10
1.Методы контроля на уроках русского языка.
|
|
2.Принципы и методы обучения морфологии. Система упражнений. Морфологический разбор.
№ 11
1.Повторение на уроках русского языка.
2.Правописание гласных в корне слова (фонемный и исторический принципы написания).
№ 12
1.Методика проверки домашнего задания.
2.Работа над нормами русского литературного языка. Типы упражнений.
№ 13
1.Урок объяснения нового материала.
2.Развитие связной устной речи учащихся.
№ 14
1.Урок закрепления знаний, умений и навыков.
2.Обогащение словарного запаса на уроках русского языка.
№ 15
1.Урок обобщения знаний умений и навыков.
2.Знаки препинания в предложениях с оборотом с как.
№ 16.
1.Методика анализа урока русского языка.
2.Функции частиц НЕ и НИ. Написание названных частиц.
№ 17
1.Наглядность на уроках русского языка.
2.Правописание наречий (слитное, раздельное, через дефис).
№ 18
1.Межпредметные связи на уроках русского языка.
2.Основные направления в работе по развитию речи.
№ 19
1.Из методического наследия.
2.Орфографические и пунктуационные ошибки. Их типы. Основные причины пунктуационных ошибок.
№ 20
1.Новые формы урока.
2.Правописание НЕ с разными частями речи.
№ 21
1.Нестандартный урок русского языка.
2.Знаки препинания при однородных членах предложения.
№ 22
1.Новые технологии в обучении русскому языку.
2.Знаки препинания при обособленных членах предложения.
№ 23
1.Система упражнений по фонетике. Фонетический разбор.
2.Н и НН в разных частях речи.
№ 24
1.Место лексикологии и фразеологии в школьном курсе русского языка. Принципы и методы преподавания лексики. Система упражнений.
|
|
2.Знаки препинания в сложносочинённом и сложноподчинённом предложениях.
№ 25
1.Задачи преподавания словообразования в школе. Принципы и методы преподавания словообразования. Система упражнений. Разбор слова по составу, словообразовательный разбор.
2.Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении.
№ 26
1.Трудные вопросы словообразования.
2.Виды диктантов.
№ 27
1.Методика преподавания синтаксиса. Система упражнений. Синтаксический разбор.
2.Этапя работы учителя по составлению плана-конспекта урока.
№ 28
1.Трудные вопросы орфографии. Стратегия орфографии. Некоторые приёмы запоминания словарных слов.
2.Классификация сочинений. Методика подготовки и проведения урока по написанию сочинений.
№ 29
1.Орфограмма, типы орфограмм, опознавательные признаки орфограмм. Предупреждение орфографических ошибок, их учёт и анализ.
2.Роль личности учителя в процессе обучения русскому языку.
№ 30
1.Методика преподавания пунктуации. Система упражнений.
2.Вводные слова и предложения.
№ 31
1.Методика преподавания стилистики. Система упражнений (стилистический анализ текста, метод редактирования, стилистический эксперимент). Лексическая и синтаксическая синонимия.
2.Творческий и свободный диктанты.
№ 32
1.Классификация изложений. Методика подготовки и проведения урока по написанию изложения.
2.Функции знаков препинания. Понятие пунктограммы. Опознавательные признаки пунктограмм. Группировка пунктограмм.
№ 33
1.Внеклассная работа по русскому языку.
2.Принципы русской орфографии и их реализация в школьном курсе русского языка.
№ 34
1.Виды диктантов.
2.Негрубые, повторяющиеся, однотипные орфографические и пунктуационные ошибки. Описки.
№ 35
1.Алгоритмизация и графические схемы на уроках русского языка.
2.Фонемный принцип русской орфографии. Сильные и слабые позиции гласных и согласных фонем.