Применение отчетов

1. В Области перехода выделите таблицу Сотрудники. Во вкладке Создание (Главное меню панели быстрого доступа) нажать на кнопку Отчёт. Через несколько секунд Access создаст показанный на рисунке 52 отчет.

Рисунок 52

С помощью кнопки Автоформат можно применить определённую форму к нашему отчёту (допустим, «Изящная»), как показано на рисунке 53. Поскольку отчеты обычно создаются для печати, можно увидеть созданный отчет в режиме предвари­тельного просмотра – кнопка ВидПред- Рисунок 53 варительный просмотр.

2. Чтобы увидеть макет листа, щелкните на кнопке Масштаб . Если теперь вы щелкнете на изображении листа, масштаб изобра­жения увеличится.

Рисунок 54

Если воспользоваться кнопками Масштаб – вписать в окно и две страницы, то получим (рисунок 54).

3. Снова щелкните на кнопке Масштаб. Используйте кнопки в левом нижнем углу экрана, чтобы просмотреть весь документ.

Легко понять, что с помощью отчета можно создавать черновые варианты для вывода на печать.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: