Требования к уровню освоения содержания

ДИСЦИПЛИНЫ

Студент, изучивший дисциплину, должен знать:

- принципы коррекции психического развития;

- актуальную проблематику нормы психического развития и отклонений в развитии;

- основные понятия, теории различных отечественных и зарубежных методологических подходов к коррекционной работе;

- основные методы психокоррекции детей;

- существующие психокоррекционные технологии, направленные на коррекцию и компенсацию отклонений в психическом и физическом развитии;

- факторы, влияющие на эффективность психологической коррекции;

- принципы организации психокоррекционной работы;

уметь:

- методологически грамотно выделять проблему клиента;

- проектировать психодиагностическое исследование ребенка с отклонениями в развитии.

- ориентироваться в многообразии методов коррекционной работы с детьми;

- определять факторы, влияющие на эффективность индивидуальной и групповой работы в ходе проведения психокоррекции;

владеть навыками:

- проведения различных методов психокоррекции;

- определения актуальных целей и задач коррекционной работы с клиентом/клиентами;

- составление программ психокоррекции;

- определение оценки эффективности коррекции;

- проектирования индивидуальной образовательной траектории для ребенка с особенностями в развитии;

- составления психологического заключения по результатам проведенного психологического обследования.


ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ

И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ

Вид учебной работы Всего часов Семестры
Общая трудоемкость   7,8
Аудиторные занятия   7,8
Лекции   7,8
Практические занятия   7,8
Лабораторные работы -
Самостоятельная работа   7,8
Курсовые работы / рефераты    
Вид промежуточного контроля: зачет/экзамен Зачет, экзамен 7зачет/8экзамен

Содержание дисциплины


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: