Й раздел. Конструктивный праксис. Художественно-творческая деятельность. 1. Учить детей располагать узор, сочетать краски с фоном, создавать несложные сюжеты с помощью рисунка

1. Учить детей располагать узор, сочетать краски с фоном, создавать несложные сюжеты с помощью рисунка.

2. Учить закрашивать рисунки кистью икарандашом только в одном направлении, ритмично наносить мазки, не выходя за пределы контура.

3. Учить правильно передавать в рисунке расположение частей и соотнесение их по величине, изображать круглую, овальную, четырехугольную, треугольную формы.

4. Совершенствовать навыки и умения в лепке.

Учить получать требуемую форму, оттягивая части от заготовки, сглаживать поверхность формы, присоединять части, приглаживая и примазывая их.

5. Совершенствовать технику вырезывания силуэтным симметричным способом, производя на глаз криволинейные разрезы.

6. Совершенствовать навыки конструирования из бумаги и из природного материала.

7. Продолжать работу с конструкторами, строительными наборами, мозаиками, застежками, шнуровками.

8. Проводить пальчиковую гимнастику.

Й раздел. Физическое воспитание

1. Развивать ловкость, равновесие, точность, добиваясь правильности выполнения упражнения.

2. Учить пролезать между рейками гимнастической стенки.

3. Формировать умения и навыки в ловле и подбрасывании мяча разными способами, в прыжках на двух ногах через короткую скакалку.

4. Развивать у детей умение быть организованными, поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками, учитывать интересы товарищей.

Й раздел. Музыкальное воспитание

1. Совершенствовать навыки пения, движения под музыку, игры на металлофоне.

2. Учить узнавать песни, пьесы по мелодии.

3. Учить различать темп музыкальных произведений.

4. Учить начинать и заканчивать песню вместе, петь с инструментальным сопровождением и без него.

5. Совершенствовать умение кружиться по одному и в парах, двигаться парами по кругу, перестраиваться из круга врассыпную и обратно.

6. Учить выполнять движения с предметами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: