1. Учить детей располагать узор, сочетать краски с фоном, создавать несложные сюжеты с помощью рисунка.
2. Учить закрашивать рисунки кистью икарандашом только в одном направлении, ритмично наносить мазки, не выходя за пределы контура.
3. Учить правильно передавать в рисунке расположение частей и соотнесение их по величине, изображать круглую, овальную, четырехугольную, треугольную формы.
4. Совершенствовать навыки и умения в лепке.
Учить получать требуемую форму, оттягивая части от заготовки, сглаживать поверхность формы, присоединять части, приглаживая и примазывая их.
5. Совершенствовать технику вырезывания силуэтным симметричным способом, производя на глаз криволинейные разрезы.
6. Совершенствовать навыки конструирования из бумаги и из природного материала.
7. Продолжать работу с конструкторами, строительными наборами, мозаиками, застежками, шнуровками.
8. Проводить пальчиковую гимнастику.
Й раздел. Физическое воспитание
1. Развивать ловкость, равновесие, точность, добиваясь правильности выполнения упражнения.
|
|
2. Учить пролезать между рейками гимнастической стенки.
3. Формировать умения и навыки в ловле и подбрасывании мяча разными способами, в прыжках на двух ногах через короткую скакалку.
4. Развивать у детей умение быть организованными, поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками, учитывать интересы товарищей.
Й раздел. Музыкальное воспитание
1. Совершенствовать навыки пения, движения под музыку, игры на металлофоне.
2. Учить узнавать песни, пьесы по мелодии.
3. Учить различать темп музыкальных произведений.
4. Учить начинать и заканчивать песню вместе, петь с инструментальным сопровождением и без него.
5. Совершенствовать умение кружиться по одному и в парах, двигаться парами по кругу, перестраиваться из круга врассыпную и обратно.
6. Учить выполнять движения с предметами.